Комар носа не подточит - Ты слышал выражение комар носа не подточит"? - Слышал. Но как это понять не знаю. - Я думаю, это означает отличную оценку сделанному. Ну, значит идеально сделана вещь или выполнена работа, какое-то задание. - Откуда же пришло, как появилось это высказывание, эта поговорка? - Из наблюдений за живой природой. Ведь если тоненький носик комариный не может найти ни одной щелочки, чтобы пролезть в помещение, то это помещение надежно от него защищено, так хорошо, что нельзя придраться.
Пояснення:Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.
Шаг 2. Изучите контекст
Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении.
- Ты слышал выражение комар носа не подточит"?
- Слышал. Но как это понять не знаю.
- Я думаю, это означает отличную оценку сделанному. Ну, значит идеально сделана вещь или выполнена работа, какое-то задание.
- Откуда же пришло, как появилось это высказывание, эта поговорка?
- Из наблюдений за живой природой. Ведь если тоненький носик комариный не может найти ни одной щелочки, чтобы пролезть в помещение, то это помещение надежно от него защищено, так хорошо, что нельзя придраться.
Відповідь:
Пояснення:Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.
Шаг 2. Изучите контекст
Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении.