Средства художественно выразительности: Эпитеты-мелким березничком,горьким осинничком,сердечный друг,любимая сударушка; Метафоры-дороженька пролегала,ельничком зарастала,осинничком застилала; Повторы-Она..,Она,Коли..меня ,Коли...меня. Параллелизмы-пролегала,зарастала,застилала;позабудешь,вспомянешь. Символы-Берёза,осина символы сударушки. Роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами-показать близкое отношение поющего к сударушке. Использованы личные местоимения-я,она,ты,притяжательные-меня,мне,её. Междометия и частицы-Ах,ль,ли использованы для усиления оттенка грусти,выражают чувства печали. Народная песня относится к жанру лирических,потому что повествует о чувствах героя,размышляет о горести,песня-раздумье,ведётся от первого лица,вызывает сопереживание и обладает ,душевностью,распевностью и плавной мелодией.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда Коля пришел, в школу с невыученными уроками, так как, ему просто не хотелось их делать. Точнее он хотел, но его мальчишки со двора позвали играть в футбол. И он пролегал до самой ночи. Потом было поздно, и он решил сделать их завтра. Но на следующий день он проспал, и ничего не успел. Разговор учительницы нарушил робкий стук в класс: - Наталья Викторовна, можно в класс? - Нельзя. Причина опоздания? - Проспал... -Проспал? Дневник на стол и к доске, решать домашнее задание. Коля побрел к доске, он знал, что ему грозит ещё одна двойка... Мораль: уроки нужно делать с вечера и не лениться
Средства художественно выразительности:
Эпитеты-мелким березничком,горьким осинничком,сердечный друг,любимая сударушка;
Метафоры-дороженька пролегала,ельничком зарастала,осинничком застилала;
Повторы-Она..,Она,Коли..меня ,Коли...меня.
Параллелизмы-пролегала,зарастала,застилала;позабудешь,вспомянешь.
Символы-Берёза,осина символы сударушки.
Роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами-показать близкое отношение поющего к сударушке.
Использованы личные местоимения-я,она,ты,притяжательные-меня,мне,её.
Междометия и частицы-Ах,ль,ли использованы для усиления оттенка грусти,выражают чувства печали.
Народная песня относится к жанру лирических,потому что повествует о чувствах героя,размышляет о горести,песня-раздумье,ведётся от первого лица,вызывает сопереживание и обладает ,душевностью,распевностью и плавной мелодией.
Коля пришел, в школу с невыученными уроками, так как, ему просто не хотелось их делать. Точнее он хотел, но его мальчишки со двора позвали играть в футбол. И он пролегал до самой ночи. Потом было поздно, и он решил сделать их завтра. Но на следующий день он проспал, и ничего не успел. Разговор учительницы нарушил робкий стук в класс:
- Наталья Викторовна, можно в класс?
- Нельзя. Причина опоздания?
- Проспал...
-Проспал? Дневник на стол и к доске, решать домашнее задание.
Коля побрел к доске, он знал, что ему грозит ещё одна двойка...
Мораль: уроки нужно делать с вечера и не лениться