образ ярославны, реально существовавшего лица, был воспет в произведении «слово о полку игореве». он получился настолько ярким, что захватил воображение не одного художника, скульптора, поэта и композитора. сама героиня произведения в реальной жизни была довольно родовита – ее мать ольга юрьевна, княжна суздальская, была дочерью великого князя киевского, основателя москвы – долгорукого.
авдотья рязаночка - героиня народного фольклора. авдотьи рассказывается в песне, которую можно назвать и былиной, и . город рязань был уничтожен монголо-татарами, многие были взяты в плен. бесстрашная авдотья отправилась к хану через реки, леса и поля, чтобы освободить не только родных, но и других пленных.
песню можно назвать , потому что это своего рода о любви и верности. также песню можно назвать былиной, потому что она рассказывает об событиях, о героизме и мужестве женщины.
образ ярославны, реально существовавшего лица, был воспет в произведении «слово о полку игореве». он получился настолько ярким, что захватил воображение не одного художника, скульптора, поэта и композитора. сама героиня произведения в реальной жизни была довольно родовита – ее мать ольга юрьевна, княжна суздальская, была дочерью великого князя киевского, основателя москвы – долгорукого.
авдотья рязаночка - героиня народного фольклора. авдотьи рассказывается в песне, которую можно назвать и былиной, и . город рязань был уничтожен монголо-татарами, многие были взяты в плен. бесстрашная авдотья отправилась к хану через реки, леса и поля, чтобы освободить не только родных, но и других пленных.
песню можно назвать , потому что это своего рода о любви и верности. также песню можно назвать былиной, потому что она рассказывает об событиях, о героизме и мужестве женщины.