1.Почему автор назвал мальчика-звездой? 2.Какую основную мысль вложил автор в это произведение? 3. Согласны ли вы с названием данного произведения? 4.Где нашёл дровосек мальчика? 5.Почему мальчик не признал свою приёмную маму? 6.За что и кому продали мальчика Стражники? 7.Кому из зверей мальчик? 8.Почему старик избивал юношу до полусмерти? 9.Сколько преград мальчика до признания его королём? 10.Каким стал королём мальчик? 11. Почему Мальчик-звезда больше всего ценил красоту лица ,а не красоту души? 12. Грустный или веселый конец сказки? 13.Почему Мальчик-звезда так рано умер и не успел сделать много хорошего? 14.Чему учит эта сказка взрослый? 15.Почему Мальчик-зведа так долго не понимал и обижал зверюшек? 16.За что его любила мама? 17.Всегда ли поступки человека связанны с его жизнью? 18.Разве можно отказаться от своей мамы? 19.Имеет ли человек право считать себя лучше других? 20.Можно ли сосчитать все обиды которые он причинил людям и матери?
Касаемо домашней работы Матрёны из рассказа Солженицына-Матрёнин двор, то автор так описывает её бытовые труды. Это огород, коза, печь, готовка и так далее. Нельзя сказать, что Матрёна сильно на это жаловалась. Просто всё делала по заведенному порядку.
Но были ещё у Матрёны и хлопоты по поводу оформления необходимых документов на предмет начисления пенсии. Вот это ей точно уж не нравилось, потому как проблемы одного маленького человека никого не интересовали, всех интересовали проблемы большой страны. Матрёне приходилось терпеть бюрократическую волокиту многочисленных чиновников и их пренебрежительное отношение.
Думаю всё-таки, что больше всего Матрёне не нравилось загатавливать торф на зиму, потому как эта работа была уж слишком тяжела, приходилось всё перетаскивать на собственной спине и кроме всего прочего, практически вся деревня незаконно запасалась торфом на местных болотах без официального на то разрешения. Практически, это было расхищением социалистической собственности и по законам того времени за это могли и осудить.
Всё вышепреведенное, это только личное моё мнение после прочтения рассказа.
2.Какую основную мысль вложил автор в это произведение?
3. Согласны ли вы с названием данного произведения?
4.Где нашёл дровосек мальчика?
5.Почему мальчик не признал свою приёмную маму?
6.За что и кому продали мальчика Стражники?
7.Кому из зверей мальчик?
8.Почему старик избивал юношу до полусмерти?
9.Сколько преград мальчика до признания его королём?
10.Каким стал королём мальчик?
11. Почему Мальчик-звезда больше всего ценил красоту лица ,а не красоту души?
12. Грустный или веселый конец сказки?
13.Почему Мальчик-звезда так рано умер и не успел сделать много хорошего?
14.Чему учит эта сказка взрослый?
15.Почему Мальчик-зведа так долго не понимал и обижал зверюшек?
16.За что его любила мама?
17.Всегда ли поступки человека связанны с его жизнью?
18.Разве можно отказаться от своей мамы?
19.Имеет ли человек право считать себя лучше других?
20.Можно ли сосчитать все обиды которые он причинил людям и матери?
Объяснение:
Касаемо домашней работы Матрёны из рассказа Солженицына-Матрёнин двор, то автор так описывает её бытовые труды. Это огород, коза, печь, готовка и так далее. Нельзя сказать, что Матрёна сильно на это жаловалась. Просто всё делала по заведенному порядку.
Но были ещё у Матрёны и хлопоты по поводу оформления необходимых документов на предмет начисления пенсии. Вот это ей точно уж не нравилось, потому как проблемы одного маленького человека никого не интересовали, всех интересовали проблемы большой страны. Матрёне приходилось терпеть бюрократическую волокиту многочисленных чиновников и их пренебрежительное отношение.
Думаю всё-таки, что больше всего Матрёне не нравилось загатавливать торф на зиму, потому как эта работа была уж слишком тяжела, приходилось всё перетаскивать на собственной спине и кроме всего прочего, практически вся деревня незаконно запасалась торфом на местных болотах без официального на то разрешения. Практически, это было расхищением социалистической собственности и по законам того времени за это могли и осудить.
Всё вышепреведенное, это только личное моё мнение после прочтения рассказа.