сочинение на тему: «поэзия», как писать его, если не влюблен? здесь речь не идет о чувствах к конкретному человеку. каждый из нас ежедневно радуется жизни – это и есть любовь.как бы беден и пуст был мир без поэзии, живописи и других видов искусства. они выполняют важную роль в нашем становлении, делают из нас настоящего человека: глубоко чувствующего, сопереживающего, интеллигентного, интеллектуального, формированию нашего мировоззрения. они подсказывают нам правильный путь.
«поэзия — форма любви», – так сказал о ней известный писатель михаил пришвин. и действительно, ничто так хорошо не отражает наши эмоции и состояния, как поэзия. читая стихотворения, невольно ощущаешь силу того чувства, которое испытывает поэт к любимому человеку, семье, родине.
о любви вообще сложно рассказать. даже самые красивые слова будут блеклыми и невыразительными по сравнению с той бурей страстей, которые переживает человек в этом состоянии. здесь на прозе приходит поэзия, проявляя красоту этого чувства. о поэзии говорят, что это «музыка слов», «живопись, которую слышат».
леонардо да винчи сравнивал поэзию с живописью. он говорил: «живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».
человеку свойственно «чувство прекрасного», к которому он постоянно тяготеет. но то, что прекрасно для одного, может быть безразлично для другого, но это уже другой вопрос. здесь все упирается в индивидуальные предпочтения.
творческие способности у всех людей различные, но есть то, что объединяет всех – люди способны чувствовать, испытывать ощущения, горевать и радоваться. если человек не в состоянии воспринимать мир на уровне чувств – это уже отклонение.
именно чувства, эмоции, размышления – это предшественники поэзии, то, что ее рождает и развивает. это относится и к другим искусства. ближе всего к поэзии по эмоционально-чувственному восприятию, на мой взгляд, живопись и музыка. и поэт, и художник, и музыкант – все творят, пропуская мир через собственное сердце, которое и рождает шедевры, живущие не одно поколение.
поэзия, как и другие виды искусства, творение, согретое теплотой собственного сердца, которое становится всеобщим достоянием и бережно передается потомкам. возможно, таким образом, накапливается лучшее, что есть в человеческой природе.
как писать сочинение на тему: «поэзия» подскажет внутренний романтик, живущий в душе каждого человека. поэзия увидеть прекрасные и необычные стороны в самых обыкновенных вещах, в той простой жизни, которая каждый день окружает нас. можно с уверенностью сказать, что поэзия учит любить.
стихи не отличаются многословием, они емкие, содержательные по смыслу, как будто, читатель знает о тех чувствах, которые описывает поэт.
много стихотворений, посвященных любви к родине. особенно это касается поэтов. здесь вспоминается творчество пушкина, есенина, блока.
какую бы тему не раскрывало стихотворение, оно погружает в глубину, радует созвучием слов и смыслов, проявляет чувства, окрыляет. читая поэзию, сопереживаешь вместе с автором, наполняешься вдохновением.
ответ:
сочинение на тему: «поэзия», как писать его, если не влюблен? здесь речь не идет о чувствах к конкретному человеку. каждый из нас ежедневно радуется жизни – это и есть любовь.как бы беден и пуст был мир без поэзии, живописи и других видов искусства. они выполняют важную роль в нашем становлении, делают из нас настоящего человека: глубоко чувствующего, сопереживающего, интеллигентного, интеллектуального, формированию нашего мировоззрения. они подсказывают нам правильный путь.
«поэзия — форма любви», – так сказал о ней известный писатель михаил пришвин. и действительно, ничто так хорошо не отражает наши эмоции и состояния, как поэзия. читая стихотворения, невольно ощущаешь силу того чувства, которое испытывает поэт к любимому человеку, семье, родине.
о любви вообще сложно рассказать. даже самые красивые слова будут блеклыми и невыразительными по сравнению с той бурей страстей, которые переживает человек в этом состоянии. здесь на прозе приходит поэзия, проявляя красоту этого чувства. о поэзии говорят, что это «музыка слов», «живопись, которую слышат».
леонардо да винчи сравнивал поэзию с живописью. он говорил: «живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».
человеку свойственно «чувство прекрасного», к которому он постоянно тяготеет. но то, что прекрасно для одного, может быть безразлично для другого, но это уже другой вопрос. здесь все упирается в индивидуальные предпочтения.
творческие способности у всех людей различные, но есть то, что объединяет всех – люди способны чувствовать, испытывать ощущения, горевать и радоваться. если человек не в состоянии воспринимать мир на уровне чувств – это уже отклонение.
именно чувства, эмоции, размышления – это предшественники поэзии, то, что ее рождает и развивает. это относится и к другим искусства. ближе всего к поэзии по эмоционально-чувственному восприятию, на мой взгляд, живопись и музыка. и поэт, и художник, и музыкант – все творят, пропуская мир через собственное сердце, которое и рождает шедевры, живущие не одно поколение.
поэзия, как и другие виды искусства, творение, согретое теплотой собственного сердца, которое становится всеобщим достоянием и бережно передается потомкам. возможно, таким образом, накапливается лучшее, что есть в человеческой природе.
как писать сочинение на тему: «поэзия» подскажет внутренний романтик, живущий в душе каждого человека. поэзия увидеть прекрасные и необычные стороны в самых обыкновенных вещах, в той простой жизни, которая каждый день окружает нас. можно с уверенностью сказать, что поэзия учит любить.
стихи не отличаются многословием, они емкие, содержательные по смыслу, как будто, читатель знает о тех чувствах, которые описывает поэт.
много стихотворений, посвященных любви к родине. особенно это касается поэтов. здесь вспоминается творчество пушкина, есенина, блока.
какую бы тему не раскрывало стихотворение, оно погружает в глубину, радует созвучием слов и смыслов, проявляет чувства, окрыляет. читая поэзию, сопереживаешь вместе с автором, наполняешься вдохновением.
объяснение:
это несколько вариантов
ответ: впервые мы встречаем андрея болконского в салоне шерер.
многое в его поведении и облике выражает глубокое
разочарование в светском обществе, скуку от посещения
гостиных, утомленность от пустых и лживых разговоров.
князь не совсем вписывается в обстановку салона.
возможно, молодой князь когда-то увлекался подобными
вечерами, но по его поведениюпонятно, что всё это
ему надоело. он разочарован в свете.
андрей напоминает скучающего онегина, которому
светские гостиные внушают отвращение.
он презрительно относится к светским развлечениям и
вынужденно скучает.
здесь он находится только из-за своей беременной жены,
которая подчинена законам
высшего общества и не может жить в другой среде.
тернистым был путь к счастью у андрея болконского.
двадцатилетним неопытным юношей, увлеченным
и ослепленным “внешней красотой”, женится он на
лизе. однако быстро к андрею пришло
мучительное и угнетающее понимание того, как
“жестоко и неповторимо” он ошибся.
армейская служба становится одним из важных этапов
исканий толстовского героя.
здесь он резко отделяется от многочисленных искателей
быстрой карьеры и высоких наград, которых можно
было встретить в штабе.
князь мечтает о таком личном подвиге, который бы
прославил его и обязал людей оказывать ему
восторженное почтение.
он лелеет мысль о славе, похожей на ту,
которая досталась наполеону во французском городе
тулоне, которая вывела бы его из рядов неизвестных
офицеров.
"туда-то я буду послан, -думал он, -с бригадой или дивизией,
и там-то с знаменем в руке я пойду вперед и сломлю все,
что будет передо мной”.
на первый взгляд это решение кажется вполне благородным,
оно доказывает мужественность и решительность князя андрея.
отталкивает лишь то, что не на кутузова, а на наполеона
он ориентирован.
но шенграбенское сражение, а именно встреча с капитаном
тушиным, становится первой трещиной в системе
взглядов героя.
оказывается, подвиг можно совершить, не подозревая
об этом, не на глазах у других;
но князь андрей еще не до конца сознает это.
шенграбен, несомненно, сыграл положительную роль
в жизни князя андрея.
тушину болконский меняет свой взгляд
на войну.
оказывается, война не средство достижения карьеры,
а грязная, тяжелая работа, где совершается
античеловеческое дело.
окончательное осознание этого приходит к князю
андрею на аустерлицком поле.
он хочет совершить подвиг и совершает его.
но вспоминает он позже не свой триумф, когда бежал
на французов со знаменем в руках,
а высокое небо аустерлица.
не случайно князь андрей вспоминает не себя
со знаменем в руках, а высокое, вечное небо.
аустерлиц-вторая трещина во взглядах князя андрея
на жизнь и на войну.
герой испытывает глубокий нравственный кризис.
он разочаровывается в наполеоне, прежних ценностях,
понимает истинный, античеловечный смысл войны,
“кукольной комедии”, разыгранной императором.
отныне идеалом для князя андрея становится
небо, бесконечность и высота.
достичь тулона не удалось.
больше того, пришлось пережить трагедию аустерлица,
где армия понесла тяжелое поражение.
одновременно и развеялась, исчезла иллюзия,
связанная со славой великого героя:
“он узнал, что это был наполеон- его герой,
но в ту минуту наполеон казался ему столь маленьким,
ничтожным человеком в сравнении с тем,
что происходило теперь между его душой и этим
высоким, бесконечным небом с бегущими по
нем облаками”.
оказавшись рядом со смертью андрей болконский понял,
что все его мечты о славе - суета, главное - только жизнь.
объяснение: