Петр Иванович Добчинский – очень забавный персонаж. Чего стоит его разговор с губернаторшей, когда он ей объясняет, каким оказался ревизор. Анна Андреевна крестила ведь его детей, теперь стала практически его родственницей. Думаю, что не просто так он захотел породниться, хотя бы таким образом, с губернатором. (В пьесе намекают, что Петр воспитывает не своих детей, но не знает об этом. Как только он уходит по «делам», к жене приходит друг семьи и сидит у неё целый день.)
Соответственно, у него есть семья. А вот у его напарника – Бобчинского нет. Тот ещё холост, поэтому и более бойкий. Зато, у Добчинского более высокого и серьёзного есть небольшая лысина и небольшой живот. И ещё он не разбил себе нос, подслушивая, как Бобчинский.
У Добчинского практически есть отражение – Бобчинский. Оба они очень любопытные, живые, невысокого роста. Очень комичные! Они мне напоминают персонажей из «Алисы в стране чудес» или еще, как в мультфильме, двое из ларца! Но всё-таки это не совсем карикатуры…
Добчинский помещик, у него и деньги есть, и земля. Он не служит за жалование. То есть он не рискует ничем, даже если ревизор всех раскритикует, то Петра Ивановича не отправят на каторгу. НЕ нужно нести взятки ревизору, плести интриги и даже переживать… Но Петр Иванович со своим тезкой не хочет отстать от толпы, легко поддаются общей панике. Даже, по-моему, они рады ей поддаться – себя занять хоть чем-то. Им интересна эта кутерьма! А так, наверное, Петр боится, что он нём никто бы и не вспомнил, если б он сидел бы в своем поместье. И кстати это он со своим компаньоном первыми придумали, что Хлестаков и есть ревизор.
Проблемы других его интересуют, но Петр Иванович и не слишком сочувствует. Ему хочется первым узнать новость и сообщить её всем, а от этого привлечь общее внимание, получить значительность, хоть на немного. Он ужасный сплетник и немного врун. Петр прямо не может молчать, он весь изведется, если ему не дают сообщить «важную» новость.
Он так горит очередной новостью, что разговаривает скороговоркой себе жестами. В принципе, человек он не злой. Хлестаков называет его с приятелем добродушными и оригинальными людьми.
Кстати, у него есть ещё незаконнорожденный сын, которого он собирается узаконить с ревизора», в чье доверие нужно втереться. В общем, Добчинский может быть глупым, но не таким простым. А так он очень забавный, даже самый, по-моему.
Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Простой и добрый армейский офицер,всю жизнь служит вдали от высшего света.Ему не понятны поступки,причины и что движет Печориным, представителем светской элиты.Пожилой штабс-капитан хочет понять внутренние противоречия характера Печорина,через внешние ,ярко выраженные черты.Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина простому и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Второстепенные образы раскрыть грани характера главного героя,сложный, неоднозначный внутренний мир "героя своего времени",выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.
Лермонтов представляет Печорина читателям с разных точек зрения,авторское вступление,затем Максим Максимыч раскрывает характер главного героя и только потом сам Печорин рассказывает о себе.Постепенно автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист". На фоне второстепенных персонажей автор подчёркивает противоречивость характера,отношения с простыми людьми,со своим кругом,с женщинами.
Добчинский
Петр Иванович Добчинский – очень забавный персонаж. Чего стоит его разговор с губернаторшей, когда он ей объясняет, каким оказался ревизор. Анна Андреевна крестила ведь его детей, теперь стала практически его родственницей. Думаю, что не просто так он захотел породниться, хотя бы таким образом, с губернатором. (В пьесе намекают, что Петр воспитывает не своих детей, но не знает об этом. Как только он уходит по «делам», к жене приходит друг семьи и сидит у неё целый день.)
Соответственно, у него есть семья. А вот у его напарника – Бобчинского нет. Тот ещё холост, поэтому и более бойкий. Зато, у Добчинского более высокого и серьёзного есть небольшая лысина и небольшой живот. И ещё он не разбил себе нос, подслушивая, как Бобчинский.
У Добчинского практически есть отражение – Бобчинский. Оба они очень любопытные, живые, невысокого роста. Очень комичные! Они мне напоминают персонажей из «Алисы в стране чудес» или еще, как в мультфильме, двое из ларца! Но всё-таки это не совсем карикатуры…
Добчинский помещик, у него и деньги есть, и земля. Он не служит за жалование. То есть он не рискует ничем, даже если ревизор всех раскритикует, то Петра Ивановича не отправят на каторгу. НЕ нужно нести взятки ревизору, плести интриги и даже переживать… Но Петр Иванович со своим тезкой не хочет отстать от толпы, легко поддаются общей панике. Даже, по-моему, они рады ей поддаться – себя занять хоть чем-то. Им интересна эта кутерьма! А так, наверное, Петр боится, что он нём никто бы и не вспомнил, если б он сидел бы в своем поместье. И кстати это он со своим компаньоном первыми придумали, что Хлестаков и есть ревизор.
Проблемы других его интересуют, но Петр Иванович и не слишком сочувствует. Ему хочется первым узнать новость и сообщить её всем, а от этого привлечь общее внимание, получить значительность, хоть на немного. Он ужасный сплетник и немного врун. Петр прямо не может молчать, он весь изведется, если ему не дают сообщить «важную» новость.
Он так горит очередной новостью, что разговаривает скороговоркой себе жестами. В принципе, человек он не злой. Хлестаков называет его с приятелем добродушными и оригинальными людьми.
Кстати, у него есть ещё незаконнорожденный сын, которого он собирается узаконить с ревизора», в чье доверие нужно втереться. В общем, Добчинский может быть глупым, но не таким простым. А так он очень забавный, даже самый, по-моему.
Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Простой и добрый армейский офицер,всю жизнь служит вдали от высшего света.Ему не понятны поступки,причины и что движет Печориным, представителем светской элиты.Пожилой штабс-капитан хочет понять внутренние противоречия характера Печорина,через внешние ,ярко выраженные черты.Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина простому и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Второстепенные образы раскрыть грани характера главного героя,сложный, неоднозначный внутренний мир "героя своего времени",выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.
Лермонтов представляет Печорина читателям с разных точек зрения,авторское вступление,затем Максим Максимыч раскрывает характер главного героя и только потом сам Печорин рассказывает о себе.Постепенно автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист". На фоне второстепенных персонажей автор подчёркивает противоречивость характера,отношения с простыми людьми,со своим кругом,с женщинами.