Явный конфликт в рассказе Кукушка-это отношение к Кукушке барина.Он считал его ненужным человеком.Столкновение происходит через приказчика,который подкараулили старика,когда тот не уследил за берёзками,которые вырубили и украли.Приказчик пытался ударить Кукушку,но тот с воем убежал.Барин не стал разбираться,кто виноват,а точку в конфликте поставил работник,ударивший собаку Мурзика.Старик не вынес насилия и ушёл ,куда глаза глядят. Скрытый конфликт-это ненужность людей,безразличие к чужой судьбе,будь то человек или зверь.Судьба старика никому не интересна,он не находит сострадания у людей,как и волчонок,которого Кукушка принёс на погибель ,как игрушку для барчуков от гибели волка,Кукушка понял свою схожесть со зверем,к которому люди равнодушны и беспощадны.Волк ушёл в лес,Кукушку нашли замёрзшим и все о них забыли,как и не было их на земле.Это основная проблема рассказа,человек должен оставить о себе память,след на земле,иначе жизнь напрасна.
Я прочитал рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского». Я думаю, что учительница поступила героически. Ей пришлось пожертвовать работой ради мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке перед всей школой за то, что он играет в «чику» на деньги. Для мальчика было бы большим позором, если бы его выгнали из школы. Он не смог бы выучиться, хотя учился на отлично. Учительница знала о том, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, чтобы отвлечь его от игры. Жил мальчик бедно, учительница знала об этом и несколько раз пыталась накормить его, даже прислала ему посылку с едой. Мальчик, конечно же, догадался, что этот подарок сделала учительница. Он отказался от него, а учительница сделала вид как будто тут не причем, но мальчик догадался, что такой подарок больше сделать никто не мог. Мальчику надо было заниматься французским: у него хромало произношение. И учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия. Вскоре она предложила поиграть с ней на деньги в «замеряшки». Мальчик не понимал, как учительница с ним может играть на деньги, но согласился. Учительница объяснила правила, и они стали играть. Сначала учительница выигрывала у него, но затем стала проигрывать, чтобы отвлечь мальчика. Директор школы Василий Андреевич, живущий по соседству за стеной, услышал непонятные звуки из квартиры Лидии Михайловны. Он решил войти без стука и, когда вошел, увидел, что они играют в «замеряшки» на деньги. Директор был возмущен. Учительница ему все спокойно объяснила, взяв вину на себя. Директору пришлось уволить Лидию Михайловну. Мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу где угодно, в любой школе, а вот мальчику было бы хуже. Его бы опозорили на линейки и выгнали бы из школы. С моей точки зрения, учительница поступила героически
Скрытый конфликт-это ненужность людей,безразличие к чужой судьбе,будь то человек или зверь.Судьба старика никому не интересна,он не находит сострадания у людей,как и волчонок,которого Кукушка принёс на погибель ,как игрушку для барчуков от гибели волка,Кукушка понял свою схожесть со зверем,к которому люди равнодушны и беспощадны.Волк ушёл в лес,Кукушку нашли замёрзшим и все о них забыли,как и не было их на земле.Это основная проблема рассказа,человек должен оставить о себе память,след на земле,иначе жизнь напрасна.
Учительница знала о том, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, чтобы отвлечь его от игры. Жил мальчик бедно, учительница знала об этом и несколько раз пыталась накормить его, даже прислала ему посылку с едой. Мальчик, конечно же, догадался, что этот подарок сделала учительница. Он отказался от него, а учительница сделала вид как будто тут не причем, но мальчик догадался, что такой подарок больше сделать никто не мог.
Мальчику надо было заниматься французским: у него хромало произношение. И учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия. Вскоре она предложила поиграть с ней на деньги в «замеряшки». Мальчик не понимал, как учительница с ним может играть на деньги, но согласился. Учительница объяснила правила, и они стали играть.
Сначала учительница выигрывала у него, но затем стала проигрывать, чтобы отвлечь мальчика.
Директор школы Василий Андреевич, живущий по соседству за стеной, услышал непонятные звуки из квартиры Лидии Михайловны. Он решил войти без стука и, когда вошел, увидел, что они играют в «замеряшки» на деньги. Директор был возмущен. Учительница ему все спокойно объяснила, взяв вину на себя. Директору пришлось уволить Лидию Михайловну.
Мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу где угодно, в любой школе, а вот мальчику было бы хуже. Его бы опозорили на линейки и выгнали бы из школы. С моей точки зрения, учительница поступила героически