Чем Васютка отцу и рыбакам?
2.Чему учила сына мать, провожая в тайгу?
3.С чего по мнению Васютки, начинается всякая таёжная дорога?
4.Кого из лесных жителей встретил Васютка в тайге?
5.Почему Васютка заблудился?
6.Как Васютка справлялся с голодом в тайге?
7.Чем было необычно озеро, к которому вышел Васютка?
8.О ком из учителей вспомнил Вася ка в тайге? Почему?
9.Как Васютка догадался, что озеро Проточное?
10.Как назывался теплоход, увиденный мальчиком?
В начале поднимите хвост высоко высоко. Затем опустите его. После этого потяните его вправо-влево. Затем покрутите им. После этого возьмите несколько шишек и покатайте их по хвосту таким образом массажируя хвост. Затем возьмите кактус и опустите его в воду (лучше в морскую) через несколько минут обрубите все колючки с кактуса в отдельную баночку и добавьте туда миску чипсов (желательно острых) и вытряхнете всё это себе на хвост далее если у вас есть ранки или царапины они очень защиплют но ничего! Вымойте хвост и затем начинайте зарядку для хвоста сначала!
Много кто ответил очень умно, желая показать свою начитанность. Я же написал, что хотел бы взять с собой лишь одну книгу - «Толковый словарь». Когда учитель анализировал наши ответы, то похвалил тех, кому нравятся Чехов и Булгаков, хотя мы их еще не изучали (Чехова - совсем немного, в 7 классе). Хвалил и тех, кому нравится «Гарри Поттер». Меня же среди отмеченных не было.Может, учителю не известны слова А. Франса: «Словарь - это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке. Все другие книжки содержатся в нем, надо их только оттуда вытянуть».Мир слов удивителен. В нем - вся жизнь. Все в природе, человеческом обществе имеет свое название. Каждое новое явление, понятие, действие, предмет или его признак получают свое определение.Все знают С. Маршака. Когда мы были маленькими, родители часто читали нам его стихи. Они очень потешные. Творчество этого поэта в школе не изучается. А напрасно. Я бы включил его в школьную программу. Не только потому, что он интересный поэт. Я уверен, что он также и мудрый человек, поскольку ему удалось понимать детскую психологию. Так С. Маршак писал:Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвале слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать
Они дались недаром человеку.Как бы там не было, а я все равно взял бы на безлюдный остров «Толковый словарь». И уверен, что с ним мне не было бы скучно.