В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimat123
dimat123
20.03.2023 14:28 •  Литература

 Чем восхищается М.Пришвин в своем рассказе « Белая радуга» А. чудесными явлениями природы

Б. маленьким гаршнепом

В. рассветом

Г. плесом

Показать ответ
Ответ:
gritana
gritana
19.04.2021 22:04

Мектепте жас мамандармен «ПОПС» формуласын оқу үдерісінде қолдану мақсатында коучинг-семинар өтті. Ғылыми жоба жазу ережелерін үйретіп, сол жазған шағын жобалары арқылы «ПОПС» формуласының қажеттілігін және оқу үрдісінде, сабақты талдау кезінде қолдануға тиімді екеніне көз жеткізді.

Коучинг-семинар жыл маусымдары арқылы топқа бөлінуден басталды, яғни қыс, көктем, жаз, күз мезгілдері болып. Мектеп директорының бейінді оқыту жөніндегі орынбасары Исина С.Т. ғылыми жоба жазудың жалпы ережелерімен таныстырып өтті де, төрт мезгілге байланысты «Жаздың бір күні, қыстың мың күні», «Сәуір болмай, тәуір болмас», «Қыстың көзі-қырау», «Күз – береке, байлықтың бастауы» атты мақал – мәтелдерді жоба тақырыбы ретінде беріп, шағын жоба жазуды ұсынды. Тақырып өз таңдаулары болмағандықтан жас мамандарға жоба жазуда қиындықтар болды. Жоба тақырыбын оқушының өз қалауымен, қызығатындай тақырып таңдау керектігіне көз жеткізді.

Жоспар бойынша келесі сөзді мектеп директорының оқу ісі жөніндегі орынбасары Нурхайдарова Г.А. «ПОПС» формуласының шығу тарихын презентация арқылы таныстырып өтті және өз тәжірибесінде оң нәтижесін бергеніне көз жеткізгені туралы айғақты дәлелдемелер келтіріп, таратпа материалдар ұсынып, жазған жобаларын «ПОПС» формуласы арқылы қорғап шығуларын ұсынды.

Яғни ПОПС формуласы дегеніміз – гуманитарлық пәндер бойынша оқушылардың материалды қаншалықты сапалы ұққанын бақылауға арналған инструменттердің бірі, яғни оқушылардың рефлексиясына бағытталған.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniela07
daniela07
02.12.2022 09:21
Особое место в творчестве михаила юрьевича лер­монтова занимает тема патриотизма. отечественной войне 1812 года он посвятил стихотворение «бороди­но». в нём лермонтов рассказывает о знаменитом бо­родинском сражении. стихотворение написано в форме диалога молодого и старого солдат. но первому из них принадлежат толь­ко семь строк. остальная часть произведения — это рассказ бывалого солдата о битве на бородинском поле. это придаёт стихотворению особую искренность и достоверность. в начале своего рассказа старый солдат говорит со­беседнику: — да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри — не вы! этими строками лермонтов показывает своё отно­шение к молодому поколению солдат того времени и одновременно воспевает подвиг участников отече­ственной войны. от лица старого солдата автор передаёт своё вос­хищение воинами. они, как и сам рас­сказчик, вызывают у нас симпатию и уважение. лер­монтов описывает такие их качества, как патрио­тизм, храбрость, мужественность, веру в победу. об этом говорят слова: что тут хитрить, к бою; уж мы пойдём ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою! солдаты самоотверженно готовятся к бою, в то вре­мя как враги предвкушают победу, которой не будет! с особой гордостью лермонтов пишет о том, что фран­цузы узнали, «что значит бой удалый, // наш рукопашный » словом «наш» автор показывает единство и силу всего народа. даже то, что армия оставила москву французам он объ­ясняет не превосходством противника, а «господней волей». старый солдат рассказывает, как тяжело было в бою: «…рука бойцов колоть устала…». но в его рассказе нет хвастовства, в нём — скорбь о тех, кто погиб. осо­бенно он сожалеет о гибели полковника, который лич­ным примером доказал верность родине, призывая сдержать «клятву верности». всё стихотворение пронизано необычайной любовью к родине, гордостью за героическое поколение солдат — участников бородинского сражения. этому «могучему, лихому племени» лермонтов противопо­ставляет «нынешнее племя». своим произведением ав­тор призывает все будущие поколения так же служить родине и совершать ради неё настоящие подвиги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота