1)для того чтобы обучать детей и построить школу в своём аиле. 2)они встретили его не дружелюбно,они не понимают его цели поэтому что их дети веками не обучались знаниям,не имели образования. 3)он как мог чинил старый сарай,замазывал щели глиной,починил расшатаную дверь,жители не хотели ему 4)школа находилась на бугре,до неё было трудно добираться надо было переходить через ручей,у него проявлялись такие качества как целеустремленность,сила воли. 5)он объяснял им самые необходимые знания: алфавит, математику и т. д. Дюйшен мечтал о хорошем,образованном будущем для своих учеников и дети полюбили его, они верили каждому его слову. 6)да,это можно назвать подвигом,т.к.он был послан партией,начальством и у него получилось научить детей нисмотря не на что.
2)они встретили его не дружелюбно,они не понимают его цели поэтому что их дети веками не обучались знаниям,не имели образования.
3)он как мог чинил старый сарай,замазывал щели глиной,починил расшатаную дверь,жители не хотели ему
4)школа находилась на бугре,до неё было трудно добираться надо было переходить через ручей,у него проявлялись такие качества как целеустремленность,сила воли.
5)он объяснял им самые необходимые знания: алфавит, математику и т. д. Дюйшен мечтал о хорошем,образованном будущем для своих учеников и дети полюбили его, они верили каждому его слову.
6)да,это можно назвать подвигом,т.к.он был послан партией,начальством и у него получилось научить детей нисмотря не на что.
1)с целью учить детей,ради детей,его мисия обучать детей.
2) в него никто не верил, все смеялись над его словами,его никто не слушал
3) замазывал щели глиной, починил двери, заносил парту, устраивал всё для школы,Нет ему никто не всё делал сам
4) в конюшне, нет из-за ручья который очень примёрз и был очень холодным, качества целеустремлённости, сила воли
5) он обиснял им алфавит,матиматику, знание, образованным будущем, дети полюбили его, они верили каждому Его слову.
6) Да это можно назвать подвигом, в том что он смог научить детей несмотря ни на что