Осень. Отзвенело лето, улетают птицы, И приходит осень в платье золотистом Меня видеть рады? Вы меня узнали? Шлю привет осенний всем, кто в этом зале. Я – Осень. Я лучшее время природы, Хотя прихожу с дождем, непогодой. Я вас осыпаю таким урожаем! Я самая щедрая! Я – золотая! Устраивать праздники я мастерица! Пусть все листопадом сейчас закружится, Пусть листьев осенних обрушится шквал, Я всех приглашаю на свой карнавал! Итак, друзья, пора настала Узнать программу карнавала. Сегодня будем мы играть, Петь песни, весело плясать. Главное в программе – чудо из чудес – Путешествие в сказочный лес! А мы не будем с вами понапрасну время терять, Всем предлагаю поиграть. Кто из вас определит, какому дереву листок принадлежит? (Осень показывает листья, дети называют деревья) А кто живет в сказке? Их знаете вы: Живут в лесной сказке чудо-грибы. Один из них – король грибного леса, Он самый-самый известный, Всеми грибами он почитаемый, Всеми грибами он уважаемый! Примостился у дорожки Гриб с красивой белой ножкой, Сам себя он спрятал Под шоколадной шляпой. (Белый гриб) ответ ваш совершенно верный: Этот гриб зовется белым. А еще каждый грибник Его называет гриб-боровик. Не будем с вами медлить, дети: Аплодисментами давайте гостя встретим! Боровик. (выходит и поет на мотив «Я весь день сижу из м/ф про кота Леопольда) Под кустом сижу, сквозь листву в даль гляжу, Над собой держу зонтик из цветка. Шляпки не видно под густой травою, Ловко я спрятался здесь от грибника. Кто душой влюблен в голубой небосклон, В листья и траву, в каждого зверька, Ласково встречу стороной лесною, Полною будет корзинка грибника. (Говорит) К вам на праздник я, ребята, Торопился и спешил И с собою много разных игр чудесных захватил. Будем мы сегодня с вами веселиться и играть, Ни минуты, ни секунды не придется вам скучать. Но вначале расскажу вам о своих друзьях- грибах! Очень любим мы, ребята, прятаться от вас в лесах. Схоронимся под кусточком, Спрячем шляпку под листочком И сидим украдкой – Мы играем в прятки. А начнем мы по порядку: Отгадайте о грибах загадки. Знают взрослые и дети: Нет грибов дружней, чем эти. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (ОПЯТА) Он пузатенький сидит, Из-под кустика глядит. С белой ножкою внизу, С темной шапкой наверху. (БЕЛЫЙ ГРИБ)
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
1. Внутренний мир человека.
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
5. Тут уже подумай сама))) У всех они разные)