"Уроки французского" Валентин Распутин Этот рассказ учит доброте честности и смелости. Учительница Лидия Михайловна давала мальчику не только уроки французского ,но и уроки терпения ,взаимо настойчивости и доброты.Лидия Михайловна хотела сблизиться с мальчиком (подружиться).Учительница всеми силами хотела мальчику.Хоть он и не хотел чтобы ему кто-нибудь она прислала ему тайные посылки (макароны,картошку и тп).В конце произведения Лидия Михайловна с своей доброты стала как бы ему второй мамой.Она взяла на себя всю ответственность за свой поступок и всю вину на себя. Рассказ Фазиля Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" В этом рассказе есть учитель математики Харлампий Диогенович,у которого собственный метод воспитания,который отличается от других методов учителей. Он не старался кричать,не грозил вызвать родителей в школу и не заставлял заниматься,а только старался делать детей смешными,чтобы им самим от этого стало стыдно.Главный герой не сделал домашнее задание,и решил сорвать урок.Учитель об этом догадывается и в конце урока вызывает мальчика к доске.Из-за несделанного домашнего задания,у доски он становится посмешищем ,а после этого серьёзно относится к домашнему заданию.
Этот рассказ учит доброте честности и смелости.
Учительница Лидия Михайловна давала мальчику не только уроки французского ,но и уроки терпения ,взаимо настойчивости и доброты.Лидия Михайловна хотела сблизиться с мальчиком (подружиться).Учительница всеми силами хотела мальчику.Хоть он и не хотел чтобы ему кто-нибудь она прислала ему тайные посылки (макароны,картошку и тп).В конце произведения Лидия Михайловна с своей доброты стала как бы ему второй мамой.Она взяла на себя всю ответственность за свой поступок и всю вину на себя.
Рассказ Фазиля Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла"
В этом рассказе есть учитель математики Харлампий Диогенович,у которого собственный метод воспитания,который отличается от других методов учителей.
Он не старался кричать,не грозил вызвать родителей в школу и не заставлял заниматься,а только старался делать детей смешными,чтобы им самим от этого стало стыдно.Главный герой не сделал домашнее задание,и решил сорвать урок.Учитель об этом догадывается и в конце урока вызывает мальчика к доске.Из-за несделанного домашнего задания,у доски он становится посмешищем ,а после этого серьёзно относится к домашнему заданию.
Вкратце. http://literary-experiment.liceum9.ru/index.php/sovetuyu-prochitat/619-v-rasputin-uroki-frantsuzskogo-f-iskander-trinadtsatyj-podvig-gerakla