ответ:Тихое утро. Мама будит мальчиков. Они встают чистят зубы,умываются.После мальчики идут на кухню.На завтрак у них каша.Решили они пойти на рыбалку. Взяли с собой удочку и приманку для рыб.Увидели мальчики рыб в пруду ,начали готовится. Ждали,ждали рыба не клюёт.Растроились мальчики и пошли в чашу леса.Заблудились.Начили искать тропинку по которой они шли.Начали плакать.Голодные уже.Увидели друга и побежали за ним.Вскоре пошли они домой.
Тихое утро. Мама будит мальчиков. Они встают чистят зубы,умываются.После мальчики идут на кухню.На завтрак у них каша.Решили они пойти на рыбалку. Взяли с собой удочку и приманку для рыб.Увидели мальчики рыб в пруду ,начали готовится. Ждали,ждали рыба не клюёт.Растроились мальчики и пошли в чашу леса.Заблудились.Начили искать тропинку по которой они шли.Начали плакать.Голодные уже.Увидели друга и побежали за ним.Вскоре пошли они домой.
Л.Н. Толстой создал великое по своей художественной и исторической глубине произведение. В нем он воплотил свой личный, субъективный взгляд на исторические события 1812-1820 годов девятнадцатого века. Главным тезисом, который не раз звучит в "Войне и мире", служит признание Л.Н. Толстым "мысли народной", народного духа - лишь общность, а не личность творит историю. Так, показывая Наполеона и Кутузова, автор отмечает одиночество и отстраненность первого от всего мира - он великий полководец, гений которого не может превзойти ничто, он признается всеми единственным в своем роде, исключительным. Второй же показан в неразрывной связи с народом, с его чаяниями и переживаниями, в постоянном размышлении о том, что было бы лучше не для государя, не для получения наград, а для простых солдат, которые и выиграли, в общем-то, схватку с Наполеоном. Но даже и заслуги этих полководцев Л.Н. Толстой отрицает, в его понимании нет слова "гениальность", "исключительность", есть только "общность", "народ", дух которого и служит выигрышем или проигрышем в войне.
ответ:Тихое утро. Мама будит мальчиков. Они встают чистят зубы,умываются.После мальчики идут на кухню.На завтрак у них каша.Решили они пойти на рыбалку. Взяли с собой удочку и приманку для рыб.Увидели мальчики рыб в пруду ,начали готовится. Ждали,ждали рыба не клюёт.Растроились мальчики и пошли в чашу леса.Заблудились.Начили искать тропинку по которой они шли.Начали плакать.Голодные уже.Увидели друга и побежали за ним.Вскоре пошли они домой.
Тихое утро. Мама будит мальчиков. Они встают чистят зубы,умываются.После мальчики идут на кухню.На завтрак у них каша.Решили они пойти на рыбалку. Взяли с собой удочку и приманку для рыб.Увидели мальчики рыб в пруду ,начали готовится. Ждали,ждали рыба не клюёт.Растроились мальчики и пошли в чашу леса.Заблудились.Начили искать тропинку по которой они шли.Начали плакать.Голодные уже.Увидели друга и побежали за ним.Вскоре пошли они домой.
Подробнее - на -
Объяснение:
Л.Н. Толстой создал великое по своей художественной и исторической глубине произведение. В нем он воплотил свой личный, субъективный взгляд на исторические события 1812-1820 годов девятнадцатого века. Главным тезисом, который не раз звучит в "Войне и мире", служит признание Л.Н. Толстым "мысли народной", народного духа - лишь общность, а не личность творит историю. Так, показывая Наполеона и Кутузова, автор отмечает одиночество и отстраненность первого от всего мира - он великий полководец, гений которого не может превзойти ничто, он признается всеми единственным в своем роде, исключительным. Второй же показан в неразрывной связи с народом, с его чаяниями и переживаниями, в постоянном размышлении о том, что было бы лучше не для государя, не для получения наград, а для простых солдат, которые и выиграли, в общем-то, схватку с Наполеоном. Но даже и заслуги этих полководцев Л.Н. Толстой отрицает, в его понимании нет слова "гениальность", "исключительность", есть только "общность", "народ", дух которого и служит выигрышем или проигрышем в войне.