⦁ Назовите предмет, который преподавал Беликов. - учитель греческого языка
⦁ Как относились к Беликову окружающие? - со страхом (Мы, учителя, боялись его. И даже директор боялся... Да что гимназию? Весь город!)
⦁ Как вы поняли, что символизирует футляр? - по описании внешности, образа жизни ("И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр")
⦁ У кого гостят попавшие под дождь охотники? - в сарае старосты Прокофия
⦁ По какому поводу вспомнил Иван Иваныч фразу Пушкина «тьмы истин нам дороже нас возвышающий обман? - когда ел собственный крыжовник, собранный в первый раз, как были посажены кусты
⦁ Где происходит действие рассказа? - какого именно?
⦁ Чей это портрет: «Я видел женщину молодую, прекрасную, добрую, интеллигентную, обаятельную… у нее приветливые и умные глаза..»? - Анны Алексеевны
⦁ Чем закончилась любовь Алехина? - ничем. Оставшись наедине, в этот последний момент они признались друг другу в любви, и Алёхин понял, как мелко было всё, что мешало им любить. " … когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель… или не нужно рассуждать вовсе. " Они поцеловались и расстались навсегда.
она предложила ему поиграть в измеряшки, чтобы сбизиться с ним, понять его больше, узнать его по ближе, а так же расслабить, ведь когда он притзодил к ней домой на занятия французским, он отчаянно не принимал никаких предложений пойти поужинать с ней, хоть он и был в бедной семье, что кушал одну картошку и хлеб. Он боялся, что их спалят, что они играют в такие игры, ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКОМ. Также мальчик пытаться присмотреться к ее действиям в этой игре,чтобы понять мухлюет ли она или же нет. Так как он был очкнь честным,справедливым,хорошим мальчиком и никто не старался нарушать правила (школы, и в общем)
Объяснение:
⦁ Назовите предмет, который преподавал Беликов. - учитель греческого языка
⦁ Как относились к Беликову окружающие? - со страхом (Мы, учителя, боялись его. И даже директор боялся... Да что гимназию? Весь город!)
⦁ Как вы поняли, что символизирует футляр? - по описании внешности, образа жизни ("И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр")
⦁ У кого гостят попавшие под дождь охотники? - в сарае старосты Прокофия
⦁ По какому поводу вспомнил Иван Иваныч фразу Пушкина «тьмы истин нам дороже нас возвышающий обман? - когда ел собственный крыжовник, собранный в первый раз, как были посажены кусты
⦁ Где происходит действие рассказа? - какого именно?
⦁ Чей это портрет: «Я видел женщину молодую, прекрасную, добрую, интеллигентную, обаятельную… у нее приветливые и умные глаза..»? - Анны Алексеевны
⦁ Чем закончилась любовь Алехина? - ничем. Оставшись наедине, в этот последний момент они признались друг другу в любви, и Алёхин понял, как мелко было всё, что мешало им любить. " … когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель… или не нужно рассуждать вовсе. " Они поцеловались и расстались навсегда.
она предложила ему поиграть в измеряшки, чтобы сбизиться с ним, понять его больше, узнать его по ближе, а так же расслабить, ведь когда он притзодил к ней домой на занятия французским, он отчаянно не принимал никаких предложений пойти поужинать с ней, хоть он и был в бедной семье, что кушал одну картошку и хлеб. Он боялся, что их спалят, что они играют в такие игры, ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКОМ. Также мальчик пытаться присмотреться к ее действиям в этой игре,чтобы понять мухлюет ли она или же нет. Так как он был очкнь честным,справедливым,хорошим мальчиком и никто не старался нарушать правила (школы, и в общем)