В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Андрей15777
Андрей15777
20.11.2020 11:59 •  Литература

Черт - это образ низшей мифологии. Каким вы увидели его в повести Гоголя? 1)Изучите. Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь сначала с образом черта в славянской мифологии. Запишите основные его черты в таблицу.
ЧЕРТ обратился к вам мне! На счет моего образа существует много разных мнений, кто-то считает меня очень вредным и злым, кто-то напротив забавным! Я вас быть максимально внимательными и в полной мере раскрыть мой образ. В этом Вам вот эта таблица информация.
Черт – в славянской мифологии злой дух. ЧЕРТИ – существа, покрытые черной шерстью, с рогами, хвостами и копытами. Само происхождение нечисти связывается с мифом о падших ангелах (ЧЕРТИ — ангелы, уставшие славить Бога): сброшенные с неба, они попадали кто в воду, кто в лес, кто в поле, превратившись в духов отдельных урочищ.
ЧЁРТ в народных верованиях постоянно вмешивается в жизнь людей, причиняют мелкие неприятности, принуждают к неоправданным поступкам («вводят в грех»), насылают морок, заставляют плутать пьяных, провоцируют на преступление, пытаются заполучить душу человека;
ЧЕРТИ могут также насылать непогоду, метель, сами превращаются в вихрь, срывающий крыши, приносящий болезни, вихри — беснующиеся ЧЕРТИ, чертовы сваты («черт с ведьмой венчается»); ЧЕРТИ особенно опасны в «нечистых» местах и в определенное время суток или года, например, на святки и в канун Ивана Купалы.

2) Вспомним текст повести, отдельные эпизоды. Запишите основные черты ЧЕРТА в этих эпизодах.
1. Черт в церкви.
2. Черт на небе.
3. Черт в новогоднюю ночь.
4. Черт по дороге в Петербург.
Образ черта в славянской
мифологии. Образ Гоголевского черта
1.
2.
3.
4.
5.
6. 1.
2.
3.
4.
5.
6.

На основании таблицы Запишите Сходства черта в мифологии и повести
1. …
2. …

"))


Черт - это образ низшей мифологии. Каким вы увидели его в повести Гоголя? 1)Изучите. Чтобы ответить

Показать ответ
Ответ:
AnnGo9909
AnnGo9909
01.02.2020 16:24

1. Тема стихотворения – внутренняя свобода человека.

Композиция – Анализируемое стихотворение – монолог лирического героя, который по смыслу можно поделить на две части: описание полета коршуна и воспроизведение внутреннего состояния человека, наблюдающего за птицей. Формально стих делится на два катрена.

2. В анализируемом стихотворении поэт раскрывает тему внутренней несвободы человека, используя для этого пейзажную зарисовку. Поэт реализует идею о том, что человеку лишь кажется, что он царь земли. На самом деле, он привязан к ней. В то время как животные и птицы свободны, человек «в поте и пыли», он не может разбить оковы общества.

В центре стихотворения лирический герой, который наблюдает за коршуном. Птица легко поднимается с поляны, а потом взлетает прямо в небо. Преград она не видит, ведь на земле ее ничего не держит. Коршун свободен, поэтому может «уйти за небосклон».

Когда птица скрывается с поля зрения, лирический герой задумывается о собственной жизни. Он проводит параллель между птицей и человеком. Мужчина считает, что крылья и свободу коршуну даровала сама природа. Человеческая участь кажется ему не такой веселой. Он царь земли, но покинуть ее не может. От такого положения дел гордое звание блекнет.

Размышление о человеческой жизни лаконичное. Кажется, что автор только констатирует факт. Тем не менее, двух строчек достаточно, чтобы читатель понял переживания лирического героя и тоже задумался над проблемой.

Последние строки написаны от первого лица. Это сближает читателя и лирического героя, подсказывает, что лирический герой сливается с образом автора.

3.Пейзажную зарисовку Тютчев создал с использованием художественных средств. Они также являются основой размышления лирического героя.

Преобладают в тексте метафоры: «ушел за небосклон», «природа-мать ему дала два мощных, два живых крыла», «я, царь земли, прирос к земли». В последней метафоре автор использует тавтологию, повторяя слово «земли». Такой прием не режет слух, наоборот, удачно подчеркивает ключевую мысль. Эпитетов в стихотворении мало, но именно они показывают силу птицы, которой восхищается лирический герой: «я, царь земли, прирос к земли».

Речь лирического героя эмоциональная, поэтому значительную роль играют восклицательные синтаксические конструкции. В некоторых строфах используется аллите­рация, например, полет птицы описывается словами, в которых преобладают согласные «с», «ш», «л»: «Всё выше, далее вьется он – и вот ушел за небосклон». Кажется, эти согласные воспроизводят шум крыльев и картину плавного полета птицы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alexandra0903
Alexandra0903
03.04.2022 05:55

Объяснение:

Прометей відноситься до категорії « вічних» образів світової літератури. Образи , які називаються «вічними » в літературі стали втіленням певних загальнолюдських рис , стали загальними для певного типу людей , явищ. Наприклад , Дон Кіхот став втіленням безкорисливої ​​любові до справедливості , Обломов – символом ліні , а Плюшкін – уособленням скупості , жадібності. «Вічні образи » – велике надбання людської культури , класичної літератури.

Образ Прометея , створений у трагедії давньогрецького драматурга Есхіла «Прометей закутий» , також є « вічним» для світової художньої культури. Він – втілення героїчного самопожертви заради інших , героїчного , безкорисливого служіння людям . Також образ Прометея є втіленням залізної волі , міцного духу , нескореності . Титан Прометей став символом вічних прагнень та ідеалів людства. Він – сильний герой , який робить усвідомлений вибір – бути альтруїстом , допомагати іншим , і йде своїм шляхом до кінця. Зазначені риси характеру Прометея є змістом поняття « прометеїзм » , яке походить від імені титану.

Титан Прометей надихає людей бути мужніми , незламними , з честю і гідністю переносити труднощі і тортури , не піддаватися на спроби супротивників задобрити , підкупити чи залякати. Образ Прометея вчить цілеспрямовано , не відступаючи , діяти на благо інших людей , всього людства.

Вічний образ Прометея , створений давньогрецьким драматургом Есхілом , здавна надихає письменників , поетів , художників та інших творців. До образу Прометея у своїй творчості зверталися Гете і Байрон .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота