Два лесоруба нашли в снежном морозном лесу младенца, завернутого в золотой плащ. Один из них взял его к себе в дом, не смотря на то, что сам был очень беден. Мальчик был очень красив, считал себя самым лучшим, и постоянно обижал и унижал слабых и обездоленных . Однажды он жестоко поступил со своей матерью, которая искала его 10 лет. Он выгнал её ,потому что она была нищенкой. И в ту же минуту он сам превратился в страшного уродца. Все кто раньше с ним дружили отвернулись от него. Он осознав, как жестоко он поступил отправился разыскивать свою маму, чтобы попросить у нее прощение. Много пришлось ему пережить скитаний, насмешек, жестокости и горя, прежде чем он нашёл её, но благодаря этим испытаниям его жестокое каменное сердце превратилось в нежное, доброе и живое.
Немного всё-же огорчил конец сказки.
Эта сказка открывает читателю волшебный мир ярких красок чувств и переживаний стать добрее и чуть лучше.
Маша Троекурова – одна из центральных фигур романа А.С. Пушкина «Дубровский», её образ идеальной русской женщины во многом близок к образу Татьяны Лариной из «Евгения Онегина», романа в стихах, написанного немного раньше. Можно сказать, что их образы это портрет одной и той женщины, только Машин написан в черно-белых тонах, а Татьяны - яркими и сочными красками.
Маша – прекрасная и нежная 17-тилетняя девушка, дочь богатого, своенравного и жестокого помещика Кирилла Троекурова, влюбленная в молодого помещика, некогда жившего по соседству, Владимира Дубровского. Семейства Дубровских и Троекуровых находятся в смертельной ссоре и союз двух влюбленных сердец обречен на провал.
Красивая и стройная девушка Маша, находящаяся в расцвете своей 17-летней весны, рано осталась без матери, воспитывалась простой крестьянской женщиной из народа, нянюшкой Егоровной. Одинокая и замкнутая девушка, находящаяся под влиянием любящего, но вспыльчивого, а иногда сурового и своенравного отца, и с младых лет она впитывала как губка таинственные и загадочные сюжета русского народного творчества, рассказанные ей нянькой. Повзрослевшей Маше в её полное распоряжение попала отцовская библиотека, где она познакомилась с образцами сентиментальной французской прозы и стала яркой поклонницей романов, сделавших её мечтательной, чуткой и кроткой особой, витающей в облаках своих фантазий. Также барышня хорошо поет и музицирует, прекрасно говорит по-французски.
Маша нежно любит и уважает своего отца, однако не может найти с ним понимания, ведь его неустойчивый, взрывной характер, быстро переходящий от заботы и ласки, к гневу и суровому обращению, пугает её и заставляет быть острожной в своих мыслях и поступках. После няни её воспитанием занимается гувернантка-француженка мамзель Мими, «прижившая» от её отца сводного брата Сашу. Маше одиноко и тоскливо в поместье отца, ей не с кем поделиться своими чувствами и переживаниями, подруг у неё нет, соседи их сторонятся, брат слишком мал, отец отдает предпочтение жестоким забавам, где нет место женщинам. Единственным другом её детства был Владимир Дубровский, сын соседа помещика, которого преднамеренно разорил, довел до сумасшествия, а потом и до смертельной болезни её отец, Кирилл Троекуров. Но их дружба прервалась, когда мальчика отправили на учебу в Петербург, а позже и совсем сошла на нет, ведь Владимир и её отец стали заклятыми врагами.
Юный возраст и увлечение сентиментальными французскими романами пробудили в её сердце нежные и романтические чувства к молодому учителю Дефоржу, под именем которого Дубровский проник в имение Троекурова с намерением отомстить тому за смерть отца. Восторженную и экзальтированную барышню покоряют его смелость, благородство и отвага, и учитель становится «героем её романа». Узнав кто он такой, Маша пугается, но робость и нежность в его речах заставляют поверить ему и согласиться на побег, которому не суждено сбыться. Отец насильно выдает её замуж за престарелого князя Верейского, а она не в силах противиться воли отца и ждет Дубровского, но тот приходит слишком поздно. Маша уже обвенчана с нелюбимым престарелым князем, и подобно Татьяне Лариной, ставит долг перед священными узами брака выше своих чувств и отказывается от любви. Дубровский смиряется с её выбором и уезжает за границу.
Весь драматизм ситуации заключается в том, что мораль, высокая степень ответственности и чувство долга главной героини, на которых она была воспитана, победили любовь и пылкие чувства, навсегда сделав её несчастной, но честной женщиной. Благородство души и священные узы брака, которые были для Маши Троекуровой не пустым звуком, не позволили ей предать мужа (пусть и не любимого) и остаться с любимым человеком.
Великолепная, душераздирающая сказка.
И на меня она произвела сильнейшее впечатление.
Два лесоруба нашли в снежном морозном лесу младенца, завернутого в золотой плащ. Один из них взял его к себе в дом, не смотря на то, что сам был очень беден. Мальчик был очень красив, считал себя самым лучшим, и постоянно обижал и унижал слабых и обездоленных . Однажды он жестоко поступил со своей матерью, которая искала его 10 лет. Он выгнал её ,потому что она была нищенкой. И в ту же минуту он сам превратился в страшного уродца. Все кто раньше с ним дружили отвернулись от него. Он осознав, как жестоко он поступил отправился разыскивать свою маму, чтобы попросить у нее прощение. Много пришлось ему пережить скитаний, насмешек, жестокости и горя, прежде чем он нашёл её, но благодаря этим испытаниям его жестокое каменное сердце превратилось в нежное, доброе и живое.
Немного всё-же огорчил конец сказки.
Эта сказка открывает читателю волшебный мир ярких красок чувств и переживаний стать добрее и чуть лучше.
Маша Троекурова – одна из центральных фигур романа А.С. Пушкина «Дубровский», её образ идеальной русской женщины во многом близок к образу Татьяны Лариной из «Евгения Онегина», романа в стихах, написанного немного раньше. Можно сказать, что их образы это портрет одной и той женщины, только Машин написан в черно-белых тонах, а Татьяны - яркими и сочными красками.
Маша – прекрасная и нежная 17-тилетняя девушка, дочь богатого, своенравного и жестокого помещика Кирилла Троекурова, влюбленная в молодого помещика, некогда жившего по соседству, Владимира Дубровского. Семейства Дубровских и Троекуровых находятся в смертельной ссоре и союз двух влюбленных сердец обречен на провал.
Красивая и стройная девушка Маша, находящаяся в расцвете своей 17-летней весны, рано осталась без матери, воспитывалась простой крестьянской женщиной из народа, нянюшкой Егоровной. Одинокая и замкнутая девушка, находящаяся под влиянием любящего, но вспыльчивого, а иногда сурового и своенравного отца, и с младых лет она впитывала как губка таинственные и загадочные сюжета русского народного творчества, рассказанные ей нянькой. Повзрослевшей Маше в её полное распоряжение попала отцовская библиотека, где она познакомилась с образцами сентиментальной французской прозы и стала яркой поклонницей романов, сделавших её мечтательной, чуткой и кроткой особой, витающей в облаках своих фантазий. Также барышня хорошо поет и музицирует, прекрасно говорит по-французски.
Маша нежно любит и уважает своего отца, однако не может найти с ним понимания, ведь его неустойчивый, взрывной характер, быстро переходящий от заботы и ласки, к гневу и суровому обращению, пугает её и заставляет быть острожной в своих мыслях и поступках. После няни её воспитанием занимается гувернантка-француженка мамзель Мими, «прижившая» от её отца сводного брата Сашу. Маше одиноко и тоскливо в поместье отца, ей не с кем поделиться своими чувствами и переживаниями, подруг у неё нет, соседи их сторонятся, брат слишком мал, отец отдает предпочтение жестоким забавам, где нет место женщинам. Единственным другом её детства был Владимир Дубровский, сын соседа помещика, которого преднамеренно разорил, довел до сумасшествия, а потом и до смертельной болезни её отец, Кирилл Троекуров. Но их дружба прервалась, когда мальчика отправили на учебу в Петербург, а позже и совсем сошла на нет, ведь Владимир и её отец стали заклятыми врагами.
Юный возраст и увлечение сентиментальными французскими романами пробудили в её сердце нежные и романтические чувства к молодому учителю Дефоржу, под именем которого Дубровский проник в имение Троекурова с намерением отомстить тому за смерть отца. Восторженную и экзальтированную барышню покоряют его смелость, благородство и отвага, и учитель становится «героем её романа». Узнав кто он такой, Маша пугается, но робость и нежность в его речах заставляют поверить ему и согласиться на побег, которому не суждено сбыться. Отец насильно выдает её замуж за престарелого князя Верейского, а она не в силах противиться воли отца и ждет Дубровского, но тот приходит слишком поздно. Маша уже обвенчана с нелюбимым престарелым князем, и подобно Татьяне Лариной, ставит долг перед священными узами брака выше своих чувств и отказывается от любви. Дубровский смиряется с её выбором и уезжает за границу.
Весь драматизм ситуации заключается в том, что мораль, высокая степень ответственности и чувство долга главной героини, на которых она была воспитана, победили любовь и пылкие чувства, навсегда сделав её несчастной, но честной женщиной. Благородство души и священные узы брака, которые были для Маши Троекуровой не пустым звуком, не позволили ей предать мужа (пусть и не любимого) и остаться с любимым человеком.