Четательский дневник Максим Горький Детство 2 тема (очём тема расказа); проблема или проблематика (вопрос или вопросы над которыми автор предлагает задуматься читателям)
3 основные события
4 главные герои произведения
5 какой герой понравится больше и почему
6 общие впечатления о книге
очень
2.Родился 17 (29) января 1860 года в Таганроге в семье купца. С ранних лет вместе с братьями Антон отцу в его лавке. Детство Чехова в церковных праздниках, каждый день будущий писатель пел в церковном хоре.
Обучение проходило в греческой школе-гимназии, куда маленький Чехов поступил в подготовительный класс в 1868 году. Затем Антон Павлович начал обучение в университете Москвы на медицинском факультете, который окончил в 1884 году. После этого занимается врачебной практикой. За все годы учебы Чехову приходилось всячески подрабатывать: он был репетитором, сотрудничал с журналами, писал краткие юморески.
Дебют в печати Чехова состоялся еще на первом курсе института, когда юный писатель отправил в журнал «Стрекоза» свои рассказ и юмореску.
Рассказы Чехова были впервые изданы книгой в 1884 году («Сказки Мельпомены»).
Затем в биографии Чехова было совершено долгое путешествие на Сахалин (апрель-декабрь 1890г.). Там писатель изучал жизнь ссыльных. Произведения Чехова «В ссылке», «Остров Сахалин», «Палата № 6» отражают его впечатления о поездке.
Чехов никогда не считал себя детским писателем. Однако для детей у него тоже нашлось несколько произведений: «Каштанка» и «Белолобый» – «две сказки из собачьей жизни», – как выразился сам писатель в письме к издателю.
После покупки имения Мелихово, ведет общественную деятельность людям (1892-1899). В то время было написано много произведений, среди которых: пьесы Чехова «Вишневый сад», «Три сестры», «Чайка», «Дядя Ваня». Постановка «Чайки» на сцене МХАТа в 1898 году стала заслуженным триумфом Чехова-драматурга.
Затем из-за туберкулеза биография Антона Чехов пополняется еще одним переездом – в Ялту, где у него в гостях бывают Л. Толстой, А. Куприн, И. Бунин, И. Левитан, М. Горький.
Сочинения Чехова выходят двумя томами в 1899-1902, а также 1903 годах.
Из-за обострения болезни писатель едет в Германию для прохождения лечения, где умирает 2 (15) июля 1904 года.
3.Иван Иванович и Буганович проводят вечер в усадьбе Алёхина, он повествует им об истории своей любви к жене Лугановича - Анне Алексеевне
4. Я считаю, что главная мысль этого произведения - не бояться и не стестняться своих чувств. Любовь- одно из самых прекрасных чувств на свете и, когда люди пытаюсь подавить свои симпатии, это только убивает их изнутри."Мы подолгу говорили, молчали, но мы не признавались друг другу в нашей любви и скрывали ее робко, ревниво. Мы боялись всего, что могло бы открыть нашу тайну нам же самим. Я любил нежно, глубоко, но я рассуждал, я спрашивал себя, к чему может повести наша любовь, если у нас не хватит сил бороться с нею; мне казалось невероятным, что эта моя тихая, грустная любовь вдруг грубо оборвет счастливое течение жизни ее мужа, детей, всего этого дома, где меня так любили и где мне так верили. Честно ли это? Она пошла бы за мной, но куда? Куда бы я мог увести ее? Другое дело, если бы у меня была красивая, интересная жизнь, если б я, например, боролся за освобождение родины или был знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной, будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную. И как бы долго продолжалось наше счастье? Что было бы с ней в случае моей болезни, смерти или просто если бы мы разлюбили друг друга?" Так рассуждал Алёхин о своих чувствах
5. Главный герой рассказа Алёхин не производил на меня особого впечатления, ведь он не боролся за свою любовь, но, когда он всё-таки решился признаться Анне, было уже поздно. Анна тоже не обладала стойким характером. Эти герои не произвели на меня впечатления.
6. Это произведение я бы советовала прочитать тем, кто не решителен в своих действиях. Нам стоит увидеть страдания Алёхина и Анны, чтобы в дальнейшей никогда не повторять их ошибок, а быть открытым сердцем и душой
Язык наш долго формировался в процессе развития Древней Руси. Его окончательное оформление относится к середине 9 века, когда византийские миссионеры и церковные деятели Кирилл и Мефодий составили азбуку, используя не только греческий алфавит, но и знаки, уже существовавшие у славян. Азбуку эту до сих пор называют кириллицей, в видоизменённой форме она является нашей современной русской азбукой.
Мы живём в сложное, противоречивое время, хотя рубеж веков никогда не был лёгким. Мы разговариваем на "языке компьютера" и часто не задумываемся о том, что, употребляя в своей речи "молодёжный сленг", иноязычные слова, засоряем наш великий язык, забываем, что русский язык - это достояние нашего народа, и мы обязаны его беречь. Наверное, неслучайно Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин объявил 2007 год Годом русского языка. Это нас ко многому обязывает.