Советский русский писатель, поэт, баснописец, драматург, военный кореспондент, автор текстов, гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации, произведения для детей, дали ему большую чашу известности!
Публикуется в журналах "Огонёк" ," Пионер"," Прожектор", в газетах "Комсомольская правда", "Известия", "Правда".
С 1956 года — редактор журнала "Веселые картинки". В 1962 году Михалков выступил автором идеи и организатором сатирического киножурнала "Фитиль". Впоследствии активно работает над созданием киножурнала и пишет сценарии для отдельных эпизодов.
редактор журнала "веселые картинки" Сергей Михалков успешно работал практически во всех литературных жанрах: поэзия, проза, драматургия, критика, публицистика, сценарии фильмов и мультфильмов. Поэт стал признанным классиком детской поэзии. Такие его произведения, как «Дядя Стёпа», «Праздник непослушания», «А что у вас?», неоднократно переиздавались и пользуются успехом и любовью аудитории. Критики, положительно отзывавшиеся о его творчестве, отмечали самобытность таланта, влияние классической русской драматургии. Появилось даже такое понятие, как «Михалковский театр»
Советский русский писатель, поэт, баснописец, драматург, военный кореспондент, автор текстов, гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации, произведения для детей, дали ему большую чашу известности!
Публикуется в журналах "Огонёк" ," Пионер"," Прожектор", в газетах "Комсомольская правда", "Известия", "Правда".
С 1956 года — редактор журнала "Веселые картинки". В 1962 году Михалков выступил автором идеи и организатором сатирического киножурнала "Фитиль". Впоследствии активно работает над созданием киножурнала и пишет сценарии для отдельных эпизодов.
редактор журнала "веселые картинки"
Сергей Михалков успешно работал практически во всех литературных жанрах: поэзия, проза, драматургия, критика, публицистика, сценарии фильмов и мультфильмов. Поэт стал признанным классиком детской поэзии. Такие его произведения, как «Дядя Стёпа», «Праздник непослушания», «А что у вас?», неоднократно переиздавались и пользуются успехом и любовью аудитории. Критики, положительно отзывавшиеся о его творчестве, отмечали самобытность таланта, влияние классической русской драматургии. Появилось даже такое понятие, как «Михалковский театр»