Я читала, но некоторые события забыла. . 2.Сыроежкин и Электроник встретились где-то поблизости школы. Профессор Громов, когда Электронику нужно было подзарядиться перепутал напряжение отчего Электроник не смог остановиться и побежал. Как бы зарядка была чрезмерной. И когда он смог остановиться, он забрел слишком далеко и случайно встретился с Сыроежкиным. 3.Сыроежкин не признался милиционеру и профессору так как, Электроник полностью заменил его в школе (они были похожи, как две капли воды) и Сыроежкин стал лучшим учеником, благодаря Электронику. 5. Электроник полностью заменил Сыроежкина и в школе, и дома, что ему нечего было делать. Думаю, из-за этого он решил уехать, хотя я точно не помню. 6. Он был роботом естественно для него не выражать эмоции, но в конце книги его одноклассники, уже узнавшие, кто он, смогли его рассмешить (объстоятельства не помню) 1. Громову Пумпонов.
в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.
2.Сыроежкин и Электроник встретились где-то поблизости школы. Профессор Громов, когда Электронику нужно было подзарядиться перепутал напряжение отчего Электроник не смог остановиться и побежал. Как бы зарядка была чрезмерной. И когда он смог остановиться, он забрел слишком далеко и случайно встретился с Сыроежкиным.
3.Сыроежкин не признался милиционеру и профессору так как, Электроник полностью заменил его в школе (они были похожи, как две капли воды) и Сыроежкин стал лучшим учеником, благодаря Электронику.
5. Электроник полностью заменил Сыроежкина и в школе, и дома, что ему нечего было делать. Думаю, из-за этого он решил уехать, хотя я точно не помню.
6. Он был роботом естественно для него не выражать эмоции, но в конце книги его одноклассники, уже узнавшие, кто он, смогли его рассмешить (объстоятельства не помню)
1. Громову Пумпонов.
ответ: главная мысль учит оставаться человеком
объяснение:
в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.