1) Подвиг был совершен им во время Аустерлицкого сражения. Андрей, подхватив знамя побежал впереди всех, это оценил по достоинству даже Наполеон.
2)Толстой в своем романе-эпопее затрагивает тему истинного и ложного патриотизма. Рассмотрим Тушина и Долохова. Тушин- храбрый, решительный, целеустремлённый, отчаянный мужчина, с огромной силой воли. Толстой отмечает, что для победы в сражении важно не только иметь большую армию, важно уметь правильно настроить эту армию, этих солдат, придать им хорошего боевого духа, веру в свои силы и желание во что бы то ни стало защитить людей от гибели. А если все начали падать духом, унывать, думать, что всё кончено, как Долохов, то постепенно они присоединяют к себе других, и тем самым очень легко поддаться этому и побежать со всеми прочь.
Проявил героизм Андрей Болконский, он всегда мечтал о славе. Готов был сделать и отдать всё, чтобы его любили люди. Война тысяча восемьсот пятого года позволила Андрею проявить своё мужество . В нём присутствует чувство воинского долга, которое воспитал в нём отец. Он как и Тушин заботитмя о своих солдатах, хоть у него и возникала мысль о смерти, но герой не повернул назад, все время он шел вперед, не оборачиваясь, попутно переосмысливая свои ценности.
Если говорить про Николая Ростова, то возникает двоякое чувство, с одной стороны он идет в атаку сначала очень храбро, но потом раненый в руку, начинает паниковать, он думает о том, как может умереть, "кого так любят все". Это событие несколько принижает образ героя, создается ощущение ложного героизма, но время меняет его, он становится храбрым офицером, настоящим гусаром, сохраняющим верность долгу
Акимыч - человек, который любит людей и природу. Он войну и начал еще острее воспринимать действительность, тонко подмечать диссонансы и разлад в окружающем мире. Его шокирует отношение окружающих, которые не чувствуют проявления зла в мире. Ведь ходят же женщины с колясками и не "видят" ничего плохого в брошенной и изувеченной кукле. Ходят парочки и смеются. Ведь такое быстро могут "перенести" и на людей. В данном случае именно на детей. Его можно понять: нет никаких слов, чтобы дать название злу, поэтому Акимыча "замыкает". Лучше всяких слов говорят за него действия: герой рассказа хоронит куклу как живого человека. Акимыч - добрый, мудрый и, я думаю, решительный человек. Он нисколько не задумался о том, что его могут посчитать чудаком люди, которые увидят похороны куклы. Решительности он научился на войне, а доброта, чуткость и отзывчивость в нем были заложены с детства. Пройдя войну, он понял цену человеческой жизни, чести и достоинства. Нельзя привыкать ко злу, потому что "многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят." Еще хочется отметить трудолюбие и заботливость Акимыча. Он вырыл настоящую могилку как для ребенка. Ведь кукла по размерам сама была с ребенка. Наверное, ему приходилось хоронить однополчан, а может и ухаживать за раненными. Но "Всего не закопать". Он понимает, что зло гнездится в душах людей. От каждого из нас зависит многое.
1) Подвиг был совершен им во время Аустерлицкого сражения. Андрей, подхватив знамя побежал впереди всех, это оценил по достоинству даже Наполеон.
2)Толстой в своем романе-эпопее затрагивает тему истинного и ложного патриотизма. Рассмотрим Тушина и Долохова. Тушин- храбрый, решительный, целеустремлённый, отчаянный мужчина, с огромной силой воли. Толстой отмечает, что для победы в сражении важно не только иметь большую армию, важно уметь правильно настроить эту армию, этих солдат, придать им хорошего боевого духа, веру в свои силы и желание во что бы то ни стало защитить людей от гибели. А если все начали падать духом, унывать, думать, что всё кончено, как Долохов, то постепенно они присоединяют к себе других, и тем самым очень легко поддаться этому и побежать со всеми прочь.
Проявил героизм Андрей Болконский, он всегда мечтал о славе. Готов был сделать и отдать всё, чтобы его любили люди. Война тысяча восемьсот пятого года позволила Андрею проявить своё мужество . В нём присутствует чувство воинского долга, которое воспитал в нём отец. Он как и Тушин заботитмя о своих солдатах, хоть у него и возникала мысль о смерти, но герой не повернул назад, все время он шел вперед, не оборачиваясь, попутно переосмысливая свои ценности.
Если говорить про Николая Ростова, то возникает двоякое чувство, с одной стороны он идет в атаку сначала очень храбро, но потом раненый в руку, начинает паниковать, он думает о том, как может умереть, "кого так любят все". Это событие несколько принижает образ героя, создается ощущение ложного героизма, но время меняет его, он становится храбрым офицером, настоящим гусаром, сохраняющим верность долгу
Объяснение:
Акимыч - человек, который любит людей и природу. Он войну и начал еще острее воспринимать действительность, тонко подмечать диссонансы и разлад в окружающем мире. Его шокирует отношение окружающих, которые не чувствуют проявления зла в мире. Ведь ходят же женщины с колясками и не "видят" ничего плохого в брошенной и изувеченной кукле. Ходят парочки и смеются. Ведь такое быстро могут "перенести" и на людей. В данном случае именно на детей. Его можно понять: нет никаких слов, чтобы дать название злу, поэтому Акимыча "замыкает". Лучше всяких слов говорят за него действия: герой рассказа хоронит куклу как живого человека. Акимыч - добрый, мудрый и, я думаю, решительный человек. Он нисколько не задумался о том, что его могут посчитать чудаком люди, которые увидят похороны куклы. Решительности он научился на войне, а доброта, чуткость и отзывчивость в нем были заложены с детства. Пройдя войну, он понял цену человеческой жизни, чести и достоинства. Нельзя привыкать ко злу, потому что "многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят." Еще хочется отметить трудолюбие и заботливость Акимыча. Он вырыл настоящую могилку как для ребенка. Ведь кукла по размерам сама была с ребенка. Наверное, ему приходилось хоронить однополчан, а может и ухаживать за раненными. Но "Всего не закопать". Он понимает, что зло гнездится в душах людей. От каждого из нас зависит многое.
Объяснение: