В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
прот5
прот5
13.09.2022 09:01 •  Литература

Чи кожен може здійснити подорож до чарівної крамниці? Порівняйте ставлення дитини і дорослого до дива. Що заважає побачити диво? (За новелою Герберта Уеллса «Чарівна крамниця»).

Показать ответ
Ответ:
ученик1880
ученик1880
29.06.2021 08:46

Древняя история Спарты начинается с 11 века до н. э. возникновением одноименного города в Лаконии (южная область Пеллопонеса). Территория сначала была освоена ахейцами, а в 10 веке до н. э. завоевана дорийцами (древнегреческие племена).

Законодателем государственного устройства Спарты считается царь Ликург (9 век до н. э.), превративший ее из военной демократии в рабовладельческую республику. Аристократическое государство устанавливало строгие правила существования жителей, ограничивало развитие частной собственности. Аристократия должна была осваивать только спорт и военное искусство, а народ и рабы – земледелие, торговлю, ремесла.

Основной упор делался на армию. Путем успешных военных действий Спарта закрепила свое превосходство в Пеллопонесе.

Возглавляли страну сразу два правителя (архагеты). Высшими органами власти являлись:

Апелла (народное собрание): состояло из мужчин старше 30 лет с полным гражданством; при голосования принималось или отвергалось какое-то решение;

Коллегия эфоров: состояла из 5 аристократов выбранных народным собранием; занималась судопроизводством;

Герусия (совет старейшин): состояла из 28 полноправных граждан старше 60 лет и двух царей; решали во внешней и внутренней политики, контролировали госслужащих.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BotanicPanik
BotanicPanik
28.03.2020 17:09

В лесу, под деревом, рос маленький подснежник. Но он вырос раньше срока, когда ещё бушевали метели и повсюду был, ещё не растаевший белый снег. Ёлочки, под которыми он хотя бы немного укрывался от зимних бурь, сожалели ему. Подснежнику было очень холодно, но он не расстраивался, и пытался согреться, и выжить, пока не наступит весна. Как раз в это время девочка Маша возвращалась домой, после того как она побыла в гостях у бабушки. И ей осталось только пройти через лес. Она шла, и вдруг остановилась. Протёрла глаза, и увидела перед собою подснежник. Она подожла, и поняла, как холодно было подснежнику. Маша решила взять его домой, а когда наступит весна, посадить опять. Она не сорвала его, а взяла вместе с землёй, и положила в корзинку. Когда Маша пришла домой, она стала поливать его, поставила в тёплое место. И совсем скоро, на следующий день , подснежник уже поднял свой стебель. Маша очень образовалась. Она показала цветок всем знакомым. И все удивлялись, как мог та рано вырасти подснежник ? Ей стали чтобы цветок смог дожить до весны. Всем очень хотелось посадить его, чтобы он рос, вместе со всеми цветами. Они хорошо смотрели за цветком. И когда наступила весна, Маша вместе с друзьями посадила его в тоже самое место, где и сорвала. Елочки были рады, что под ними опять цветёт подснежник. Маша и её подруги гордились, что смогли подснежнику вырасти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота