Чи можна порівняти стосунки батька і сина у творах «останній дюйм» Олдріджа і «історія одного кохання» Сігала? Чи є спільні мотиви у вирішенні цього конфлікту у творах?
Охотник приходит в гости к одинокому старому рыбаку, живущему на озере. встречает его только собака соболько; вскоре на лодке появился и рыбак тарас, подгоняющий перед собой лебедя. гостю старик рассказал, что лебедь — сирота, его родителей убили ради забавы, теперь он живет со стариком и собольком. дед любит птицу, но отказывается подрезать крылья «божьей твари» , чтобы тот не улетел — мол, ему и тут хорошо, перезимует в избушке. во время следующего визита охотник не увидел приемыша — лебедь после долгих колебаний (самой птицы и старика) улетел со стаей собратьев на зимовку в теплые края.
С одной стороны, ее изображали как хранительницу “старины глубокой”, с ее патриархальностью и приверженностью русским традициям. С другой стороны, она вдруг делалась добровольной провинцией Франции, рабски подражая ее нравам и обычаям. Но наиболее часто прослеживается антитеза Москвы и Петербурга как противопоставление старой барской Москвы с ее патриархальностью и новой, блестящей, светски европейской столицы государства Российского. В комедии Грибоедова “Горе от ума” перед нами предстала не только старая Москва, но и весь уклад жизни русского дворянства 10-20-х годов XIX столетия.