Сущность греческой мифологии становится понятной только при учете особенностей первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. Греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но в постоянно изменяющемся социальном и историческом контексте античного мира. Образы Аполлона, красивого юноши с лирой в руках, Афродиты, исполненной женственности и привлекательности, Афины Паллады - воительницы, относятся к определенному периоду развития греческой мифологии. Такими периодами являются: древнейший хтонический, или дофессалийский, доолимпийский; фессалийский, олимпийский, классический или героический.
В героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифологии, связанной с горой Олимп, и начинается переход к художественно развитому и строгому героизму. По мере разложения общинно-родового строя складываются утонченные формы героической гомеровской мифологии. В дальнейшем наивная мифология - своего рода единственная форма первобытного мышления - гибнет как самостоятельное творчество и приобретает служебный характер, став одной из форм художественного выражения разного рода религиозных, социально-политических, моральных и философских идей рабовладельческой полисной идеологии, превращается в философскую аллегорию, широко используется в литературе и искусстве.
Витя-Мальчик который ну просто ненавидит математику, он учится в 4 классе, также у него есть сестра-учится в 3 классе. Витя после школы до позднего вечера играет в футбол с друзьями, а его сестра сразу делает делает уроки и потом у нее есть свободное время на все. Витя как приходит домой жутко хочет спать но все же помнит, нужно делать уроки, все предметы ему даются легко, но с математикой у него ничего не получается. родители приходят и объясняют ему все, тот ничего не понимает и ждет времени пока все сделают за него. Понял? Говорит ему Папа Понял Понял! Говорит ему Витя в надежде побыстрее лечь спать.
Сущность греческой мифологии становится понятной только при учете особенностей первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. Греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но в постоянно изменяющемся социальном и историческом контексте античного мира. Образы Аполлона, красивого юноши с лирой в руках, Афродиты, исполненной женственности и привлекательности, Афины Паллады - воительницы, относятся к определенному периоду развития греческой мифологии. Такими периодами являются: древнейший хтонический, или дофессалийский, доолимпийский; фессалийский, олимпийский, классический или героический.
В героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифологии, связанной с горой Олимп, и начинается переход к художественно развитому и строгому героизму. По мере разложения общинно-родового строя складываются утонченные формы героической гомеровской мифологии. В дальнейшем наивная мифология - своего рода единственная форма первобытного мышления - гибнет как самостоятельное творчество и приобретает служебный характер, став одной из форм художественного выражения разного рода религиозных, социально-политических, моральных и философских идей рабовладельческой полисной идеологии, превращается в философскую аллегорию, широко используется в литературе и искусстве.
Объяснение:
Витя после школы до позднего вечера играет в футбол с друзьями, а его сестра сразу делает делает уроки и потом у нее есть свободное время на все.
Витя как приходит домой жутко хочет спать но все же помнит, нужно делать уроки, все предметы ему даются легко, но с математикой у него ничего не получается.
родители приходят и объясняют ему все, тот ничего не понимает и ждет времени пока все сделают за него.
Понял? Говорит ему Папа
Понял Понял! Говорит ему Витя в надежде побыстрее лечь спать.