Нам в школе по русскому языку задали домашнее задание – определить падежи у существительных. Я справился с упражнением, но у меня вызвало сомнение слово «СЛАДКОЕЖКА». Поэтому я дождался маму, и когда она вернулась домой с работу, задал ей интересующий меня вопрос. «Сладкоежка – это женский род, - ответила мама, - она моя сладкоежка». Так я и написал. На уроке русского языка учительница объяснила, что слово «сладкоежка» относится к общему роду, потому что так можно назвать как девочку, так и мальчика. Вечером мама была удивлена: «Когда я училась в школе было только три рода: женский, мужской и средний». Она подумала, а затем добавила: «Вот ведь, век живи – век учись».
Нам в школе по русскому языку задали домашнее задание – определить падежи у существительных. Я справился с упражнением, но у меня вызвало сомнение слово «СЛАДКОЕЖКА». Поэтому я дождался маму, и когда она вернулась домой с работу, задал ей интересующий меня вопрос. «Сладкоежка – это женский род, - ответила мама, - она моя сладкоежка». Так я и написал. На уроке русского языка учительница объяснила, что слово «сладкоежка» относится к общему роду, потому что так можно назвать как девочку, так и мальчика. Вечером мама была удивлена: «Когда я училась в школе было только три рода: женский, мужской и средний». Она подумала, а затем добавила: «Вот ведь, век живи – век учись».
На уроке русского языка учительница объяснила, что слово «сладкоежка» относится к общему роду, потому что так можно назвать как девочку, так и мальчика.
Вечером мама была удивлена: «Когда я училась в школе было только три рода: женский, мужской и средний». Она подумала, а затем добавила: «Вот ведь, век живи – век учись».
На уроке русского языка учительница объяснила, что слово «сладкоежка» относится к общему роду, потому что так можно назвать как девочку, так и мальчика.
Вечером мама была удивлена: «Когда я училась в школе было только три рода: женский, мужской и средний». Она подумала, а затем добавила: «Вот ведь, век живи – век учись».