Волку приходится очень много бегать, иногда вею ночь напролёт, чтобы добыть еду для себя и своих голодных волчат. Поэтому и говорят: волка ноги кормят! Обычно эту пословицу применяют по отношению к тем людям, которые должны не сидеть на месте, а напротив, очень много ходить и ездить, чтобы заработать себе на жизнь. Но пословица имеет и более широкий смысл: если хочешь чего-то достичь, напряги все силы, будь неутомим и вынослив, действуй уверенно и смело. Помни: твой успех зависит от того, насколько ты к нему стремишься
В пушкинском герое есть такое качество, как “души прямое благородство”. Он искренне привязывается к Ленскому. Онегин и Ленский выделялись из своей среды высоким интеллектом и пренебрежительным отношением к прозаическому быту соседей-помещиков. Однако они были совершенно противоположными по характеру людьми. Один был холодным разочарованным скептиком, другой — восторженным романтиком, идеалистом. Онегин вообще не любит людей, не верит в их доброту и сам губит друга, убивая его на дуэли. В образе Онегина Александр Сергеевич Пушкин правдиво изобразил умного дворянина, стоящего выше светского общества, но не имеющего цели в жизни. Жить, как другие дворяне, он не хочет, жить иначе не может. Поэтому разочарование и тоска становятся его постоянными спутниками.
А. С. Пушкин критически относится к своему герою. Он видит и беду, и вину Онегина. Поэт обвиняет не только своего героя, но и общество, которое формировало таких людей. Онегина нельзя считать исключением среди дворянской молодежи, это типичный характер для 20-х годов XIX века.
ночь напролёт, чтобы добыть еду для себя и своих голодных волчат. Поэтому и говорят: волка ноги кормят!
Обычно эту пословицу применяют по отношению к тем людям, которые должны не сидеть на месте, а напротив, очень много ходить и ездить, чтобы заработать себе на жизнь.
Но пословица имеет и более широкий смысл: если хочешь чего-то достичь, напряги все силы, будь неутомим и вынослив, действуй уверенно и смело.
Помни: твой успех зависит от того, насколько ты к нему стремишься
Онегин вообще не любит людей, не верит в их доброту и сам губит друга, убивая его на дуэли.
В образе Онегина Александр Сергеевич Пушкин правдиво изобразил умного дворянина, стоящего выше светского общества, но не имеющего цели в жизни. Жить, как другие дворяне, он не хочет, жить иначе не может. Поэтому разочарование и тоска становятся его постоянными спутниками.
А. С. Пушкин критически относится к своему герою. Он видит и беду, и вину Онегина. Поэт обвиняет не только своего героя, но и общество, которое формировало таких людей. Онегина нельзя считать исключением среди дворянской молодежи, это типичный характер для 20-х годов XIX века.