Еще в школе Вы узнали о таком интересном явлении, как круговорот воды в природе. Теперь стало возможным увидеть это своими глазами. Причем человек, организм которого, как известно, состоит на 2/3 из воды, также является частью этой замкнутой цепи. Капля пота, выступившая на коже в знойный день, не пропадет бесследно. Она совершит головокружительное путешествие к облакам, откуда проливным дождем обрушится в моря и океаны, достигнув невиданных глубин. И так все дальше и дальше, в места слишком опасные и невероятно далекие, чтобы спустя какое-то время снова вернуться в человеческое тело. Шаг за шагом мы сможем пройти весь этот путь, узнать много нового
Главная мысль: Человек может вообразить что угодно и каким-нибудь докажет это или попытается достать этот предмет Только в детстве можно верить, что в игрушечной модели парусника живут маленькие человечки. Но маленькая памятная вещь, модель пароходика, была в семье реликвией, которой очень дорожила бабушка. У мальчика модель вызывала восхищение. Автор передает это метафорой: (Будочка – домик, винт – розочка, два черных пояса). Боря-фантазер, исследователь. Он представляет настоящий пароход. “… И наверное в нем живут человечки… ” Его фантазии развиваются и заканчиваются обманом: “… тихонько зашуршало… ” “… дать им конфетку… ” “… отломить от леденца кусок… ” “… Я положил хлеб… ” “… хотел взять, намочить чернилами… ” Зачем автор написал рассказ? Чтобы сказать: "Не нарушай данное слово, так не поступать, не обманывать.
Только в детстве можно верить, что в игрушечной модели парусника живут
маленькие человечки.
Но маленькая памятная вещь, модель пароходика, была в семье реликвией,
которой очень дорожила бабушка.
У мальчика модель вызывала восхищение. Автор передает это метафорой:
(Будочка – домик, винт – розочка, два черных пояса). Боря-фантазер, исследователь. Он представляет настоящий пароход.
“… И наверное в нем живут человечки… ”
Его фантазии развиваются и заканчиваются обманом:
“… тихонько зашуршало… ”
“… дать им конфетку… ”
“… отломить от леденца кусок… ”
“… Я положил хлеб… ”
“… хотел взять, намочить чернилами… ”
Зачем автор написал рассказ?
Чтобы
сказать: "Не нарушай данное слово, так не поступать, не обманывать.