1.У меня есть друг! Он до тайного дослужился. Я значит с вокзала иду, а он тоже. И мы как увидели друг-друга обнялись, расцеловались друг-друга. Я ему жену представил и сыночка, а он про службу рассказал свою. Знаешь...ой! Никому не расскажешь? Точно? Я тогда очень испугался и кланялся перед ним, извинялся. А он смутился и ушёл. Да... вот так всё и было. 2.Дзенский диалог. Дзенские учителя обучали своих молодых учеников самовыражаться. В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.
"Куда ты идешь? "- спросил как-то один. "Иду, куда ноги несут, "- ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за "Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног, куда бы ты шел? " Это поставит его в затруднительное положение. "
На следующее утро дети снова встретились. "Куда ты идешь? "- спросил первый. "Куда ветер дует, "- ответил второй.
Это снова привело в замешательство первого ученика и он снова обратился к учителю. "Спроси его, куда бы он пошел, если бы не было ветра, "- предложил ему учитель.
На следующий день дети встретились в третий раз. "Куда ты идешь? "- спросил первый. "На рынок за овощами, "- ответил второй.
Я хочу рассказать, что произошло несколько дней назад. Это было так смешно! Мы писали, наверное, самый трудный тест по математике. В классе была абсолютная тишина, никто не отвлекался, мы все усердно работали.
И вдруг мы услышали какой-то шум сзади, а затем что-то или кто-то упал прямо на пол. Мы испугались. Это был такой грохот! Учитель вскочил, мы тоже встали со своих мест.
Потом выяснилось, что это Алешка упал со стула. Он хотел, списать ответ у Анны, которая сидела за партой перед ним, встал, вытянулся, чтобы ему было видна ее тетрадь, а потом, испугавшись, что учитель его заругает, быстро сел, но не на стул, а просто на пол.
Мы смеялись от души, и Анна Ивановна от души смеялась вместе с нами.
2.Дзенский диалог.
Дзенские учителя обучали своих молодых учеников самовыражаться.
В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.
"Куда ты идешь? "- спросил как-то один.
"Иду, куда ноги несут, "- ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за
"Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног, куда бы ты шел? " Это поставит его в затруднительное положение. "
На следующее утро дети снова встретились.
"Куда ты идешь? "- спросил первый.
"Куда ветер дует, "- ответил второй.
Это снова привело в замешательство первого ученика и он снова обратился к учителю.
"Спроси его, куда бы он пошел, если бы не было ветра, "- предложил ему учитель.
На следующий день дети встретились в третий раз.
"Куда ты идешь? "- спросил первый.
"На рынок за овощами, "- ответил второй.
"101 Дзенская история"
Я хочу рассказать, что произошло несколько дней назад. Это было так смешно!
Мы писали, наверное, самый трудный тест по математике. В классе была абсолютная тишина, никто не отвлекался, мы все усердно работали.
И вдруг мы услышали какой-то шум сзади, а затем что-то или кто-то упал прямо на пол. Мы испугались. Это был такой грохот! Учитель вскочил, мы тоже встали со своих мест.
Потом выяснилось, что это Алешка упал со стула. Он хотел, списать ответ у Анны, которая сидела за партой перед ним, встал, вытянулся, чтобы ему было видна ее тетрадь, а потом, испугавшись, что учитель его заругает, быстро сел, но не на стул, а просто на пол.
Мы смеялись от души, и Анна Ивановна от души смеялась вместе с нами.