К. Бальмонт написал произведение для своей дочери Нины (он звал её Ниника) . Для неё поэт сочинил «Фейные сказки» . (Слово «фейные» произошло от слова «фея». ) В стихотворных сказках К. Бальмонта среди «мошек и букашек» , пьющих «капельки с ромашек» , живёт нежная фея, «занятая делом» , она проверяет росинки, разрешает споры между насекомыми и растениями. «Фейные сказки» очень тесно связаны со всем творчеством поэта: ощущение радости и наполненности жизни, уход в идеальный мир, представление о ребёнке как носителе всех светлых начал, восприятие природы, творчества, красоты и гармонии мира.
Образ Феи - светлое женского начало, с его поэт раскрывает свои философские взгляды. Фея поэтического цикла наделена не только волшебной силой и властью, но и чертами, которые характеризуют ее как маленькую, непоседливую, познающую мир девочку.
Образ феи, пришедший из западноевропейской мифологии, часто традиционно окрашен в различные оттенки зеленого. Это и цвет феи К. Д. Бальмонта: У Феи – глазки изумрудные, Всё на траву она глядит. У ней наряды дивно-чудные, Опал, топаз и хризолит. “Наряды феи”.
Как вели себя Жилин и Костылин во время первого побега?
Во время первого побега Жилин и Костылин проявляют себя по-разному. Жилин - человек действия. Именно он вырыл яму и спланировал побег. Костылин же просто скучал и ждал . Совершая побег, им пришлось преодолевать трудные расстояния. Если Жилин с легкостью собрал свою волю в кулак, то Костылин постоянно ныл. Второму офицеру мешали идти сапоги, но он их отказывался снять. Он постоянно охал, громко вздыхал, чем в последствии и привлек внимание татар. Жилин не хотел возвращаться в место пленения, поэтому тянул второго офицера на себе. Однако ноша оказалась непосильной - Костылин был очень грузный. В конце концов офицеров вновь словили и отправили в место заключения. Костылин проявил себя слабым человеком, а Жилин показал свои лучшие физические и духовные качества.
(есле не понятно то другое напишу)
Объяснение:
К. Бальмонт написал произведение для своей дочери Нины (он звал её Ниника) . Для неё поэт сочинил «Фейные сказки» . (Слово «фейные» произошло от слова «фея». ) В стихотворных сказках К. Бальмонта среди «мошек и букашек» , пьющих «капельки с ромашек» , живёт нежная фея, «занятая делом» , она проверяет росинки, разрешает споры между насекомыми и растениями. «Фейные сказки» очень тесно связаны со всем творчеством поэта: ощущение радости и наполненности жизни, уход в идеальный мир, представление о ребёнке как носителе всех светлых начал, восприятие природы, творчества, красоты и гармонии мира.
Образ Феи - светлое женского начало, с его поэт раскрывает свои философские взгляды. Фея поэтического цикла наделена не только волшебной силой и властью, но и чертами, которые характеризуют ее как маленькую, непоседливую, познающую мир девочку.
Образ феи, пришедший из западноевропейской мифологии, часто традиционно окрашен в различные оттенки зеленого. Это и цвет феи К. Д. Бальмонта: У Феи – глазки изумрудные, Всё на траву она глядит. У ней наряды дивно-чудные, Опал, топаз и хризолит. “Наряды феи”.
Как вели себя Жилин и Костылин во время первого побега?
Во время первого побега Жилин и Костылин проявляют себя по-разному. Жилин - человек действия. Именно он вырыл яму и спланировал побег. Костылин же просто скучал и ждал . Совершая побег, им пришлось преодолевать трудные расстояния. Если Жилин с легкостью собрал свою волю в кулак, то Костылин постоянно ныл. Второму офицеру мешали идти сапоги, но он их отказывался снять. Он постоянно охал, громко вздыхал, чем в последствии и привлек внимание татар. Жилин не хотел возвращаться в место пленения, поэтому тянул второго офицера на себе. Однако ноша оказалась непосильной - Костылин был очень грузный. В конце концов офицеров вновь словили и отправили в место заключения. Костылин проявил себя слабым человеком, а Жилин показал свои лучшие физические и духовные качества.