Чи випадково у своїй п’єсі Метерлінк використав відкритий фінал? Розкрийте його символіку / Случайно в своей пьесе Метерлинк использовал открытый финал? Раскройте его символику. "Блакитний Птах"/Синяя птица.
Пролога и эпилога в повести нет, а начинается она с небольшой экспозиции, в которой кратко описана жизнь небольшого поместья.
Сразу же обозначается завязка: «Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следственно, влюблена». Далее начинается развитие действия. Предмет любви Марьи Гавриловны, бедный прапорщик, не может, естественно, рассчитывать на руку Марьи Гавриловны, и они решают обвенчаться тайно. Казалось бы, всё шло, как задумано, однако разыгралась метель и Владимир, заблудившись, приехал в церковь только под утро.
Надо отметить, что в этом месте напряжённость действия достигает высокого накала и, думается, не будет ошибкой назвать этот момент промежуточной кульминацией. После нее не следует развязки, ибо на словах: «Какое известие ожидало его!» Пушкин обрывает линию Владимира и больше к ней практически не возвращается. Это интригует читателя и заставляет читать повесть безотрывно до самого конца.
После промежуточной кульминации действие возвращается к старикам и продолжается довольно спокойно до следующей завязки, мы назовем её промежуточной завязкой, — это знакомство Марьи Гавриловны с Бурминым. В действии возникает напряженность, вызванная некоей тайной, существующей и у Марьи Гавриловны и у Бурмина. Наконец действие достигает кульминации в сцене объяснения и слова Марьи Гавриловны: «Боже мой! Так это были вы!» можно считать счастливой развязкой этой необычной истории.
Рассмотрим теперь повесть с точки зрения композиции. Пушкин не был бы Пушкиным, если бы и композиция этой повести не была бы так же изящна, как и всё, что он создал! Такая маленькая повесть, а в ней в миниатюре присутствуют почти все элементы художественного произведения. Нет , только вводных эпизодов и интерьера.
Вся повесть очень легко делится на две части, соответственно сюжетным линиям. Первую часть можно условно назвать «Марья Гавриловна и Владимир», вторую — «Марья Гавриловна и Бурмин». Первую часть можно ещё расчленить на три главки по ходу повествования. Первая главка повествует о Марье Гавриловне и заканчивается тем, что она садится в сани, что прислал за ней Владимир. Далее речь идет о Владимире — это вторая главка, она заканчивается словами: «Какое известие ожидало его!» Как мы помним это есть промежуточная кульминация, или, как мы бы теперь сказали, кульминация первой части. Но далее следует третья главка, повествующая о стариках, оставшихся дома. Оказывается, у Марьи Гавриловны (всего лишь!) болела голова, оттого она и нездорова , это и можно считать развязкой первой части или, по другому, промежуточной развязкой.
Трагедія " Прометей закутий "-найбільш відома трагедія грецького драматурга Есхіла, який жив на кордоні VI-V століть до нашої ери в Афінах, якого старовинні греки називали"батьком грецької трагедії". Есхіл, як і інші діячі мистецтва в старовинній Греції, завжди використовував міфічні сюжети в своїх творах. Пояснюється це тим, що міф відігравав дуже важливу роль в житті старовинних греків.
Уявлення про світ, його походження, розвиток, майбутнє, всі очікування, прагнення, нездійсненні мрії
греків, їх розуміння таких складних понять, як життя і смерть, людина і доля, зло і справедливість – все це міститься в міфах.
Прометей-один з улюблених міфічних героїв в старовинній Греції. Міф про нього подає історію розвитку людства, як уявляли її собі в античності. За міфом люди були кволі і не могли ні думати, ні говорити, ні розуміти того, що бачили навколо.
Прометей мав благородне серце, він перший звернув увагу на людей і почав їм допомагати. Від нічого робити і інші боги взялися вчити людей, але зажадали за це Пошани і багатих дарів. Прометей заколов жертовного бика і поділив
тушу на дві частини. До більшої купі склав лише кістки, але прикрив їх красивим жиром, а м'ясо поклав в брудну шкуру, ще й прикрив тельбухою.
Потім він запропонував Зевсу вибрати, яку частину люди будуть віддавати богам, а яку залишать собі. Зевс вибрав велику купу. З того часу люди їли м'ясо, а кістки жертвували богам.
Так смотрите обьяснение!!
Объяснение:
Традиционное композиционное построение произведения.
Пролога и эпилога в повести нет, а начинается она с небольшой экспозиции, в которой кратко описана жизнь небольшого поместья.
Сразу же обозначается завязка: «Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следственно, влюблена». Далее начинается развитие действия. Предмет любви Марьи Гавриловны, бедный прапорщик, не может, естественно, рассчитывать на руку Марьи Гавриловны, и они решают обвенчаться тайно. Казалось бы, всё шло, как задумано, однако разыгралась метель и Владимир, заблудившись, приехал в церковь только под утро.
Надо отметить, что в этом месте напряжённость действия достигает высокого накала и, думается, не будет ошибкой назвать этот момент промежуточной кульминацией. После нее не следует развязки, ибо на словах: «Какое известие ожидало его!» Пушкин обрывает линию Владимира и больше к ней практически не возвращается. Это интригует читателя и заставляет читать повесть безотрывно до самого конца.
После промежуточной кульминации действие возвращается к старикам и продолжается довольно спокойно до следующей завязки, мы назовем её промежуточной завязкой, — это знакомство Марьи Гавриловны с Бурминым. В действии возникает напряженность, вызванная некоей тайной, существующей и у Марьи Гавриловны и у Бурмина. Наконец действие достигает кульминации в сцене объяснения и слова Марьи Гавриловны: «Боже мой! Так это были вы!» можно считать счастливой развязкой этой необычной истории.
Рассмотрим теперь повесть с точки зрения композиции. Пушкин не был бы Пушкиным, если бы и композиция этой повести не была бы так же изящна, как и всё, что он создал! Такая маленькая повесть, а в ней в миниатюре присутствуют почти все элементы художественного произведения. Нет , только вводных эпизодов и интерьера.
Вся повесть очень легко делится на две части, соответственно сюжетным линиям. Первую часть можно условно назвать «Марья Гавриловна и Владимир», вторую — «Марья Гавриловна и Бурмин». Первую часть можно ещё расчленить на три главки по ходу повествования. Первая главка повествует о Марье Гавриловне и заканчивается тем, что она садится в сани, что прислал за ней Владимир. Далее речь идет о Владимире — это вторая главка, она заканчивается словами: «Какое известие ожидало его!» Как мы помним это есть промежуточная кульминация, или, как мы бы теперь сказали, кульминация первой части. Но далее следует третья главка, повествующая о стариках, оставшихся дома. Оказывается, у Марьи Гавриловны (всего лишь!) болела голова, оттого она и нездорова , это и можно считать развязкой первой части или, по другому, промежуточной развязкой.
Трагедія " Прометей закутий "-найбільш відома трагедія грецького драматурга Есхіла, який жив на кордоні VI-V століть до нашої ери в Афінах, якого старовинні греки називали"батьком грецької трагедії". Есхіл, як і інші діячі мистецтва в старовинній Греції, завжди використовував міфічні сюжети в своїх творах. Пояснюється це тим, що міф відігравав дуже важливу роль в житті старовинних греків.
Уявлення про світ, його походження, розвиток, майбутнє, всі очікування, прагнення, нездійсненні мрії
греків, їх розуміння таких складних понять, як життя і смерть, людина і доля, зло і справедливість – все це міститься в міфах.
Прометей-один з улюблених міфічних героїв в старовинній Греції. Міф про нього подає історію розвитку людства, як уявляли її собі в античності. За міфом люди були кволі і не могли ні думати, ні говорити, ні розуміти того, що бачили навколо.
Прометей мав благородне серце, він перший звернув увагу на людей і почав їм допомагати. Від нічого робити і інші боги взялися вчити людей, але зажадали за це Пошани і багатих дарів. Прометей заколов жертовного бика і поділив
тушу на дві частини. До більшої купі склав лише кістки, але прикрив їх красивим жиром, а м'ясо поклав в брудну шкуру, ще й прикрив тельбухою.
Потім він запропонував Зевсу вибрати, яку частину люди будуть віддавати богам, а яку залишать собі. Зевс вибрав велику купу. З того часу люди їли м'ясо, а кістки жертвували богам.
Объяснение: