ответ: 1)Первобытные натуры, размышляет герой, – совсем незнакомый мне народ, со странными обычаями, своеобразным языком и уж, наверно, какое множество поэтических легенд, преданий и песен! Всё это так привлекательно для начинающего писателя! Но в деревне, кроме охоты, нечем заняться. Иван Тимофеевич не может сойтись с местной "интеллигенцией" в лице ксендза, урядника и конторщика, не удаётся установить контакт и с крестьянами.
2)Олеся отличается от женщин светского круга самобытной, свободной натурой, первобытным воображением. Иванова Тимофеевича поражают её изумительные гибкий подвижный ум.
Умай — особо высокочтимое земное женское божество, доброжелательный (байана) дух, покровительница детей и рожениц.
Перед родами, охраняя роженицу и младенца, Умай располагалась у входа на левой стороне юрты, считавшейся чистой. Олицетворение женского начала отразилось и в самом имени Умай, что означало чрево матери, матку и даже отрезанную пуповину.
В честь Умай в переднем углу юрты подвешивали вместе с другими изображениями куколку, сшитую из синей материи, которую кормили кашицей, если ребёнок заболевал. Под её особой защитой находились новорождённые и дети колыбельного возраста, зыбку которых она качала, а затем оберегала ребёнка до шести лет, пока он не встанет на ноги. От неё зависела жизнь и здоровье ребёнка, так как она охраняла его от злых сил и духов.
К Умай обращались бездетные и малодетные супруги, спрашивая кут на детей.Умай олицетворяла плодородие. Женщина была земным воплощением Умай.
ответ: 1)Первобытные натуры, размышляет герой, – совсем незнакомый мне народ, со странными обычаями, своеобразным языком и уж, наверно, какое множество поэтических легенд, преданий и песен! Всё это так привлекательно для начинающего писателя! Но в деревне, кроме охоты, нечем заняться. Иван Тимофеевич не может сойтись с местной "интеллигенцией" в лице ксендза, урядника и конторщика, не удаётся установить контакт и с крестьянами.
2)Олеся отличается от женщин светского круга самобытной, свободной натурой, первобытным воображением. Иванова Тимофеевича поражают её изумительные гибкий подвижный ум.
Объяснение:
Умай — особо высокочтимое земное женское божество, доброжелательный (байана) дух, покровительница детей и рожениц.
Перед родами, охраняя роженицу и младенца, Умай располагалась у входа на левой стороне юрты, считавшейся чистой. Олицетворение женского начала отразилось и в самом имени Умай, что означало чрево матери, матку и даже отрезанную пуповину.
В честь Умай в переднем углу юрты подвешивали вместе с другими изображениями куколку, сшитую из синей материи, которую кормили кашицей, если ребёнок заболевал. Под её особой защитой находились новорождённые и дети колыбельного возраста, зыбку которых она качала, а затем оберегала ребёнка до шести лет, пока он не встанет на ноги. От неё зависела жизнь и здоровье ребёнка, так как она охраняла его от злых сил и духов.
К Умай обращались бездетные и малодетные супруги, спрашивая кут на детей.Умай олицетворяла плодородие. Женщина была земным воплощением Умай.