В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Чим мені близькі вірші Кіплінга

Показать ответ
Ответ:
bpanvk1
bpanvk1
10.06.2021 03:46
Ты в какой школе учишься? Любой человек, с невероятными знаниями во всех областях не понять алкоголика Есенина, если русский язык для него него не родной. 
Под венком лесной ромашки 
Я строгал, чинил челны, 
Уронил кольцо милашки 
В струи пенистой волны. 
Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки 
В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям.  Он решил проблему, но проиграл жизни: 
Лиходейная разлука, 
Как коварная свекровь. 
Унесла колечко щука, 
С ним - милашкину любовь. 
Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова. 
"Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина.  То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
trafimozza
trafimozza
17.04.2021 19:07
Образ сашки по повести в. кондратьева "сашка" события в повести "сашка" происходят в 1942г . автор сам является фронтовиком и воевал подо ржевом, так же, как и его герой! его повесть показывает людей на войне и в жизни. в повести автор показывает правду жизни тех времен. главный герой повести - сашка, он молод, но уже 2мес. служит на передовой, где"просто обсохнуть, согреться- уже не малая удача".в главном герое воплотились лучшие черты характера: мужество, отвага, стремление к подвигу, трудолюбие, выносливость и самое главное патриотизм! сашка обладал талантом осмысливать и анализировать происходяще. он xnjпрекрасно понимал, что люди еще не научились воевать, ни командиры, ни простые рядовые, понимал и возмущался. лично у меня сашка вызывает положительные чувства: симпатию, уважение. в ходе войны сашка не утратил главные черты своего характера. он все также любознателен, гуманнен и пытлив. сашка обладает огромным чувством ответственности, пусть даже иногда за то, что он был не в силах отвечать. ему стыдно даже перед немцами за то, что у них плохая оборона, за , которых не похоронили. сашка испытывал чувствостыда дажетогда, когда он вел пленного, он пытался вести его так, чтобы он не видел умерших и не похороненных. герой был услужливым человеком. однажды, ночью он попал на нейтральную полосу, которая примерно составляет 1000 шагов, для того, чтобы снять валенки с убитого немца для командира, так как у него они были такие, что и за лето не просушишь, но в тоже время у самого обувь была еще хуже. больше всего меня поразило в сашке то, что он отказался расстрелять пленного немца. это мне кажеться один из главных моментов в повести. когда же его спросили, почему он так поступил, он ответил, что: "люди же мы, а не фашисты". жизни сашки - это человека, который жертвуя собой и своей жизнью, продлевает жизнь другим!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота