Жила-была божья коровка. Любила она всякие узоры, красивые пятнышки. Но на красной спинке у неё ничего не было. А ей очень хотелось, чтобы её спинка была в узорах. Однажды в лесу дождь из цветных красок. Но божья коровка в это время крепко спала под листочком и ничего не слышала. Когда она проснулась, дождь почти уже кончился. Когда божья коровка вылезала из под листочка, несколько капель чёрной краски упали ей на спину. Но она ничего не заметила. Божья коровка шла по лесу и переживала о том, что проспала красочный дождик. Чёрная краска тем временем уже высохла. Проходя мимо грязной лужи, она споткнулась и упала в неё. Коровка совсем расстроилась, что она такая грязная и не красивая. По дороге ей встретилась гусеница. Она спросила божью коровку о том , почему она такая грустная. Коровка ей на то, что она не красивая и грязная. Гусеница предложила божьей коровке помыться и та согласилась. Когда она помылась и посмотрела на своё отражение, то увидела что её спинка вся в красивых чёрных пятнышках. Она очень обрадовалась, что наконец-то, её мечта сбылась и у неё на спинке появились узоры. С тех пор у всех божьих коровок на спинках стали красивые чёрные пятнышки.
План.
I. Традиции русской детской литературы.
П. "Детские годы Багрова-внука" Аксакова С. Т.
"Память детства ожила во мне.. . "
а) Герой повести и природа.
б) Внутренний мир Сережи.
в) "Важность и святость труда".
г) Искания Сережи.
д) Детство кончилось.
2. Отношение современников к повести "Детские годы Багрова-внука".
Ш. Авторское отношение к описываемым событиям в "Детских годах Багрова-внука" Аксакова С. Т.
и "Детстве" Л. Н. Толстого.
IV. "Детство" Л. Н. Толстого.
Тема детства в творчестве Л. Н. Толстого.
2. "Счастливейшая пора человеческой жизни".
3. Несоответствие окружающего мира и истинного его содержания в понимании главного героя.
4. Чувство любви к людям.
5. "Развитие чувствительности".
6. Образ отца.
7. Художественное и познавательное значение "Детства" Л. Н. Толстого.
V. "Детство Никиты" А. Н. Толстого.
1. Взаимосвязь жизни ребенка с жизнью природы.
2. Народный быт в повести.
3. "Детство Никиты" - последнее звено в ряду книг о дворянском детстве.
VI. Закономерность развития детской литературы.
может так писать!
Однажды в лесу дождь из цветных красок. Но божья коровка в это время крепко спала под листочком и ничего не слышала. Когда она проснулась, дождь почти уже кончился. Когда божья коровка вылезала из под листочка, несколько капель чёрной краски упали ей на спину. Но она ничего не заметила. Божья коровка шла по лесу и переживала о том, что проспала красочный дождик. Чёрная краска тем временем уже высохла. Проходя мимо грязной лужи, она споткнулась и упала в неё. Коровка совсем расстроилась, что она такая грязная и не красивая. По дороге ей встретилась гусеница. Она спросила божью коровку о том , почему она такая грустная. Коровка ей на то, что она не красивая и грязная. Гусеница предложила божьей коровке помыться и та согласилась. Когда она помылась и посмотрела на своё отражение, то увидела что её спинка вся в красивых чёрных пятнышках. Она очень обрадовалась, что наконец-то, её мечта сбылась и у неё на спинке появились узоры.
С тех пор у всех божьих коровок на спинках стали красивые чёрные пятнышки.