В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
a17mich17m
a17mich17m
24.09.2020 02:55 •  Литература

Чим приваблюють читачів детектив (відповідь повинна бути повна)

Показать ответ
Ответ:
01mrfrost10p0cb3m
01mrfrost10p0cb3m
02.04.2020 21:40
Творчеству леонида андреева посвящено немало статей корнея чуковского. но работы эти переполнены столь противоречащими друг другу суждениями, что трудно переоценить значение личных записей чуковского об андрееве, где дружеское расположение выступает на первый план, где человеческое отношение берет верх над оценкой творчества писателя критиком. в дневнике чуковского записи об андрееве частые, все – дружелюбные. с андреевым у них было много общего. после смерти андреева чуковский о нем тосковал. леонид андреев для чуковского и приятель, и понятный по психическому складу человек, и более всего - характерный образ ушедшего, дорогого ему времени свободы самовыражения, когда не страшно было быть чудным и талантливым.  в книге "леонид андреев большой и маленький" к. чуковский сравнивает андреева с его же героем, трактирщиком тюхой, утверждая, что разница между глупым пьяницей тюхой и писателем только внешняя, а суть миропонимания у андреева и его героя общая: все вокруг оба воспринимают "как карикатуру, как уродливое отображение действительности". поэтапно показывает, как уродливы, неестественны некоторые андреевские герои, у которых "не душа, а рожа": "у одного чрезмерно увеличена вера, у другого любовь к родине, у третьего страсть, у четвертого власть, у пятого город, у шестого голод, - все это сделано почти механически, по одному методу, и порою походит не на карикатуру, а на чертеж, на схему, - и появляется подозрение, что такой рожи тюха никогда не видел, и никогда ее не боялся, а просто сочинил ее с циркуля и линейки, и хочет пугать ею других, а сам совершенно к ней равнодушен, ибо рожа эта теоретическая, ненатуральная, добытая искусственным способом". но в той же книге чуковский, отдавая должное таланту андреева, называет его "величайшим и оригинальнейшим писателем". "андреев самый веселый, счастливый и оптимистический из писателей. он только и делал, что следил, как стираются с человека все язвы его души, как заживают все раны его эмпирической личности, он вечно присутствовал при самом светлом и радостном в жизни души человеческой"  "перечитал вчера свой набросок о леониде андрееве: боюсь, не мало ли я выразил его добродушие, простодушие, его детскость. он был, в сущности, хороший человек, и если бы я не был критиком, мы были бы в отличных отношениях". "я, по молодости лет, не уставал удивляться тому, как непохож этот жизнерадостный, говорливый, всеми любимый, благополучный москвич на того одинокого, байронически скорбного трагика, восстающего против вечных законов вселенной, каким он представлялся мне по книгам". "поэтому о нем существует столько разноречивых суждений. одни говорили: он чванный. другие: он - душа нараспашку. иной, приезжая к нему, заставал его в роли "саввы". иной натыкался на студента из комедии "дни нашей жизни". иной - на пирата хоре. и каждый думал, что это андреев. забывали, что перед ними художник, который носит в себе сотни личин, который искренне, с беззаветной убежденностью считает свою личину - лицом. было много андреевых, и каждый был настоящий"  "в общем и главном, андреев мне мил. я люблю андреева сквозь иронию, - но это уже недоступно. иронию понимают только тонкие люди, а не комиссары" 
0,0(0 оценок)
Ответ:
petuhovoleg22
petuhovoleg22
20.02.2020 16:21
Может быть, я выскажу сейчас крамольную мысль, но я считаю недопустимым изучать такие важные и объёмные произведения, как роман-эпопея л. н. толстого «война и мир» за 11 уроков, как это рекомендуют по программе под ред. в. я. коровиной. раньше мы всегда изучали это произведение текстуально, погружаясь в текст, глубоко его анализируя. сейчас же нам предлагается на одном уроке сразу изучить жизненные искания князя андрея и пьера, на другом уроке – женские образы, на третьем – образы кутузова и наполеона. и это как будто совсем не давая учащимся времени прочесть и осмыслить прочитанное. ни о каком чтении при таком подходе не может быть и речи. я абсолютно против этого и буду любыми способами нарушать программу, планирование, но изучу роман так, как раньше: 1 том, 2 том, 3 том, 4 том, а потом уж обобщающие уроки проведу. вот тогда у учащихся хватит времени хотя бы частично прочитать роман и более или менее понять л. н. толстого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота