«Иже бесятся жроуще матери бесовьстеи Афродите богыни. Короуне. Короуна же боудеть и антихрисця мати, и Артемиде проклятеи. Диомисее стегноражанию и недоношеныи породъ. и бог мужеженъ ...Тем же богомъ требоу кладоуть и творять и словеньскыи языкъ. Виламъ. Мокошьи. Диве. Пероуноу. Хърсоу. Родоу. и Рожаници......проклятого же Осирида рожение, мати бо его ражающи оказися, а того створиша богомъ… и от техъ извыкоша древле халдеи, и начаша требы творити своима богома родоу и рожаници, по того рожению проклятого и сквьрнаго бога ихъ Осирида. того же Осирида скажеть книга лъживая и сквьрньная срачинскаго жьрца мохамеда и бохмита проклятаго, яко нелепымъ проходомъ проиде, рожаяся. того ради и богомъ его нарекоша… Оттоуда же начаша елини ставити трапезоу Родоу и Рожаницамъ, таже егюптяне, таже римляне, даже и до словенъ доиде. Се же словене начали трапезу ставит Роду и Роеницам…» Я ПРОСТО ПОПРОБОВАЛА МОЖЕТ ДАЖЕ и не правельно
Сто пятьдесят лет назад практически никто, кроме фантастов, не верил в возможность существования самолетов, то есть аппаратов тяжелее воздуха, оснащенных двигателем. Однако энтузиасты по всему миру вели исследования, и уже в 1874 году первый в мире самолет был построен французом Жаном Дю Тамплем. К сожалению, им был предложен самый эффективный на тот момент двигатель – паровой, который не смог обеспечить требуемую подъемную силу. Этот самолет так и не взлетел.
2 Похожая судьба постигла детище русского пионера авиации Александра Можайского. Его самолет с паровой силовой установкой в 1882 году был продемонстрирован военным чинам Российской Империи, но максимум, на который он оказался кратковременный отрыв от земли. Это нельзя было назвать полноценным полетом, однако было ясно, что по сути дело лишь в мощности двигателя. Кстати, это подтвердили и исследования, проводившиеся в 20 веке инженерами Советского Союза.
3 Первым самолетом, который смог не только оторваться от земной поверхности, но и совершить так называемый устойчивый горизонтальный полет, признан летательный аппарат братьев Орвила и Уилбера Райт. Он назывался «Флайер-1» и был испытан 17 декабря 1903 года. Оснащенный 4-тактным бензиновым двигателем мощностью 16 лошадиных сил, этот аппарат сумел продержаться в воздухе 59 секунд, преодолев за это время расстояние в 260 метров. Это был четвертый полет самолета «Флайер-1» в тот день.
4 Меньше чем через два года усовершенствованный аппарат «Флайер-3» дал возможность Уилберу Райту пролететь почти 39 километров по замкнутому маршруту. Конечно, взлет самолета братьев Райт насмешил бы современных пассажиров, так как для старта аппарата использовалась специальная катапульта и рельсы, но тем не менее это был первый самолет в мире, который был летать.
5 В 1908 году братья Райт усовершенствовали конструкцию своего аппарата настолько, что смогли совершить полет с пассажиром на борту. В том же году появилась первая женщина-пассажир, а также первая жертва авиакатастрофы. 7 сентября самолет, которым управлял Орвилл Райт, разбился во время испытаний. Его пассажир Томас Селфридж погиб.
6 Что касается Российской Империи, то развитие авиации в ней пошло по пути аппаратов легче воздуха – дирижаблей. И только в 1910 году первый русский самолет-биплан, сконструированный князем Кудашевым, смог пролететь несколько десятков метров.
Я ПРОСТО ПОПРОБОВАЛА МОЖЕТ ДАЖЕ и не правельно
Сто пятьдесят лет назад практически никто, кроме фантастов, не верил в возможность существования самолетов, то есть аппаратов тяжелее воздуха, оснащенных двигателем. Однако энтузиасты по всему миру вели исследования, и уже в 1874 году первый в мире самолет был построен французом Жаном Дю Тамплем. К сожалению, им был предложен самый эффективный на тот момент двигатель – паровой, который не смог обеспечить требуемую подъемную силу. Этот самолет так и не взлетел.
2 Похожая судьба постигла детище русского пионера авиации Александра Можайского. Его самолет с паровой силовой установкой в 1882 году был продемонстрирован военным чинам Российской Империи, но максимум, на который он оказался кратковременный отрыв от земли. Это нельзя было назвать полноценным полетом, однако было ясно, что по сути дело лишь в мощности двигателя. Кстати, это подтвердили и исследования, проводившиеся в 20 веке инженерами Советского Союза.
3 Первым самолетом, который смог не только оторваться от земной поверхности, но и совершить так называемый устойчивый горизонтальный полет, признан летательный аппарат братьев Орвила и Уилбера Райт. Он назывался «Флайер-1» и был испытан 17 декабря 1903 года. Оснащенный 4-тактным бензиновым двигателем мощностью 16 лошадиных сил, этот аппарат сумел продержаться в воздухе 59 секунд, преодолев за это время расстояние в 260 метров. Это был четвертый полет самолета «Флайер-1» в тот день.
4 Меньше чем через два года усовершенствованный аппарат «Флайер-3» дал возможность Уилберу Райту пролететь почти 39 километров по замкнутому маршруту. Конечно, взлет самолета братьев Райт насмешил бы современных пассажиров, так как для старта аппарата использовалась специальная катапульта и рельсы, но тем не менее это был первый самолет в мире, который был летать.
5 В 1908 году братья Райт усовершенствовали конструкцию своего аппарата настолько, что смогли совершить полет с пассажиром на борту. В том же году появилась первая женщина-пассажир, а также первая жертва авиакатастрофы. 7 сентября самолет, которым управлял Орвилл Райт, разбился во время испытаний. Его пассажир Томас Селфридж погиб.
6 Что касается Российской Империи, то развитие авиации в ней пошло по пути аппаратов легче воздуха – дирижаблей. И только в 1910 году первый русский самолет-биплан, сконструированный князем Кудашевым, смог пролететь несколько десятков метров.