В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alya9let
Alya9let
12.07.2022 16:13 •  Литература

читательский дневник 6 класс Сделайте по схеме
Произведение: Н.С Лесков. Сказ «Левша»
1. ФИО автора и название произведение
2. Жанр (рассказ, стихотворение, басня)
3. Главные герои
4. Основная тема (о чем произведение)
5. Основная мысль (что хотел сказать автор)
6. Ключевые цитаты, с указанием автора слов (героя произведения)
7. Ключевые слова (существительные, обозначающие нравственные категории)
надо

Показать ответ
Ответ:
Титова2017
Титова2017
23.03.2022 07:49
Замысел поэмы «Демон», впервые возникший еще на заре поэтической деятельности Лермонтова, был в достаточной степени сложен. Как вполне справедливо отмечалось исследователями, он был связан с литературной традицией поэм-мистерий Томаса Мура, Альфреда де Виньи и в первую очередь Байрона. По-видимому, Лермонтов задумал написать философскую поэму, перекликающуюся по сюжету с «Элоа» де Виньи, а по характеру главного героя — с байроновским «Каином».Всеми исследователями творчества Лермонтова поэма «Демон» признана самым задушевным произведением поэта, воплощением его заветных чувств и глубоко выстраданных мыслей. И нет ничего удивительного, что все пишущие о Лермонтове считают необходимым уделить в своих трудах «Демону» хотя бы несколько строк.Гораздо удивительнее другое: почти полное отсутствие работ, посвященных философскому содержанию поэмы.А между тем философская проблематика поэмы необычайно сложна и многообразна. Лермонтов в «Демоне» отозвался на все те искания в области гносеологии и философии истории, которыми мучилась передовая русская мысль в 30—40-е годы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
akmsulu
akmsulu
23.03.2022 07:49

1) Русские народные сказки учат терпению, трудолюбию, доброте, умению применять природный ум и хитрость, настраивают читателей на то, чтобы быть смелым, бороться с препятствиями, верить в любовь и дружбу, быть верным своим любимым, не становиться жадным, завистливым и глупым.

2) Наиболее важными мне кажутся уроки добра и милосердия, хорошего отношения к людям, уроки верности в любви и дружбе.

3) Сказка  - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Мир не без добрых людей.

Доброе дело без награды не остаётся.

Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь.

Милее всего кто любит кого.

Кто мечтает о победе, тот не думает о смерти.

Смелый там найдёт, где робкий потеряет.

Терпение и труд всё перетрут.

На всякое хотение имей терпение.

Труд человека кормит, а лень портит.

Богатство –грязь, ум – золото.

Большой ум лучше всяких дум.

Друзья познаются в беде.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

В одну лапу всего не сгребёшь.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Завистливый сохнет по чужому счастью.

Смекнёшь да схитришь -  врагов победишь.

4) Писатели, которые обрабатывали  и пересказывали русские народные сказки, используя народные мотивы: Толстой А. Н., Пушкин А. С., Толстой Л. Н., Бажов П. П. , Даль В. И. , Ершов П. П.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота