Читателю всегда интересно отношение автора к своим произведением. так, в письме к а. бестужеву александр сергеевич пушкин пишет: «тебе, кажется, «олег» не нравится; напрасно. товарищеская любовь старого князе к своему коню и заботливость о его судьбе есть черта трогательного просто души, да и происшествие само по себе в своей простоте имеет много политического»
как характеризует а.с. пушкин его собственный отзыв о «песни о вещем олеге»?
во многих случаях пушкин обыгрывает прощание с конем драматургически (как в пьесе, в фильме) , указывая на жесты, позы, поведение, состояние, настроение. примеры драматургичности .
А давай сыграем в игру?
По мотивам добрых мультфильмов.
И забудем про суету,
И забудем о вечных интригах.
А давай сыграем в игру?
И, как в книгах, до боли знакомых,
Мы поймём: не нужны никому.
И вдвоём обретём свободу.
А давай сыграем в игру?
И, как в песнях с известным смыслом,
Мы отпустим любовь в пустоту.
Станем снова с тобой независимы.
А давай сыграем в игру?
И, как в фильмах с банальным сюжетом
Будем вместе с тобой на мосту
Рассуждать о любви до рассвета.
А давай сыграем в игру?
Я исчезну, ты не заметишь.
Ты прости, но я не из тех,
От которых теряют дар речи.
Объяснение:
Я больше никому не верю!
Ведь все равно все фикция, обман.
Души своей я не открою двери,
Там накопилось слишком много ран.
Я больше не позволю сердцу -
Любить, страдать, привязываться, ждать.
Там не осталось вовсе места,
Его нет смысла даже там искать.
Я все за "чистую монету" -
Любезности, улыбки, похвалу.
Я душу открывала человеку,
Очередную получая рану.
Я поняла улыбка - маскировка,
За ней удобно истину скрывать.
Такая нужная уловка,
Чтоб правдой никого не обижать.
Ах, сколько я жалела раз,
Что искренна была не с теми.
Не сразу догадалась, кто предаст,
А кто со мной последнее разделит.
Я больше ни кому не верю!
Я слишком через многое
Теперь мои закрыты двери,
И в мою душу тишина вошла.