в произведении фигурируют три охотника:дядя Кузьма,дядя Ваня,а также дядя Федя,они прогуливались в лесу.охотники решили передохнуть и сделали остановку.дядя Ваня решил поведать о случае,который приключился с ним в детском возрасте.Как-то на него бросились волки.Ваня шёл и увидел голодавшего волка.какого-либо вооружения у ребёнка отсутствовало,он принял решение вскарабкаться на дерево и на нём переждать,пока животное не покинет данное место.но в скором времени к волку примкнули его собратья,таким образом под деревом целая волчья стая.на утро мальчик не удержался на ветке и сорвался в берлогу к медведям.волки испугались медведя,и Ивану удалось удрать.дома отец дал обещание приобрести сыну ружьё,дабы ничего не бояться.
дядя Федя припоминает,что как-то удирал от медведя.пока животное за ним мчалось,Фёдор по пути сбрасывал одежду.медведь делал остановки и обнюхивал её,в результате чего герой был в силах убежать от хищника немного дальше.впереди был виден мост.герою удалось по нему убежать,а хищник дойдя до середины моста упал с него.дядя Федя прибежал к своему дому и хотел перебраться через окно,но его поймали соседи и вызвали милицию.соседи подумали,что лез не охотник,а вор.Федя всё поведал органам о произошедшем,и сотрудник милиции отпускает охотника домой.
третий герой поведал о собственном убийстве медведя и о том,как дотащил его до дома.медведь,после некоторого времени пребывания в доме,отошёл от сна и начал разносить всё кругом.зверь также довёл до испуга сына дяди Кузьмы.утром,отходя от сна дядя Кузьма понял,что это было лишь сновидением.
герои расхохотались и осознали,что убийство животных-это не их дело.
произведение пытается сказать нам,что добро,любовь к братьям нашим меньшим,возможны лишь истинно небезразличным людям,дорожащим природу,а также мир животных.
ответ: сборник «Вокруг тебя мир...», называется не просто так. В этом сборнике авторы ставят проблемы в мире, очень серьёзные проблемы. В разных сборниках собраны рассказы, которые учат нас чему-нибудь. Так же они учат нас рассуждать на самые разные темы. Например: зачем нужно добро или что такое ценизм? Так, например в 5 классе по этому сборнику мы узнаём для чего нужны правила в жизни человека, а также узнаём о сложных ситуациях (даже на войне). Можно сказать, что мы учимся рассуждать о прочитанном и делать выводы о том, что происходит вокруг нас.
в произведении фигурируют три охотника:дядя Кузьма,дядя Ваня,а также дядя Федя,они прогуливались в лесу.охотники решили передохнуть и сделали остановку.дядя Ваня решил поведать о случае,который приключился с ним в детском возрасте.Как-то на него бросились волки.Ваня шёл и увидел голодавшего волка.какого-либо вооружения у ребёнка отсутствовало,он принял решение вскарабкаться на дерево и на нём переждать,пока животное не покинет данное место.но в скором времени к волку примкнули его собратья,таким образом под деревом целая волчья стая.на утро мальчик не удержался на ветке и сорвался в берлогу к медведям.волки испугались медведя,и Ивану удалось удрать.дома отец дал обещание приобрести сыну ружьё,дабы ничего не бояться.
дядя Федя припоминает,что как-то удирал от медведя.пока животное за ним мчалось,Фёдор по пути сбрасывал одежду.медведь делал остановки и обнюхивал её,в результате чего герой был в силах убежать от хищника немного дальше.впереди был виден мост.герою удалось по нему убежать,а хищник дойдя до середины моста упал с него.дядя Федя прибежал к своему дому и хотел перебраться через окно,но его поймали соседи и вызвали милицию.соседи подумали,что лез не охотник,а вор.Федя всё поведал органам о произошедшем,и сотрудник милиции отпускает охотника домой.
третий герой поведал о собственном убийстве медведя и о том,как дотащил его до дома.медведь,после некоторого времени пребывания в доме,отошёл от сна и начал разносить всё кругом.зверь также довёл до испуга сына дяди Кузьмы.утром,отходя от сна дядя Кузьма понял,что это было лишь сновидением.
герои расхохотались и осознали,что убийство животных-это не их дело.
произведение пытается сказать нам,что добро,любовь к братьям нашим меньшим,возможны лишь истинно небезразличным людям,дорожащим природу,а также мир животных.