В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makssabarov
makssabarov
05.06.2021 04:27 •  Литература

Чого навчає твір Б.Космовської?​

Показать ответ
Ответ:
М. М. Пришвин - один из главных писателей, подарил нам множество рассказов, повестей, "географических очерков" о природе. У них все объединено человеком - неспокойным, думающим, человеком с открытой и смелой душой. Большая любовь писателя к природе родилась из его любви к человеку. Эта тема прослеживается в сказке М, М. Пришвина "Кладовая солнца". "В одном селе, возле Строение болота, в районе города Передел авльзалесського, осиротели двое детей", - так начинается замечательное произведение. Это начало напоминает сказку, где читатель входит в чудесный мир, где все живое взаимосвязанный. На этом фоне появляются два образа - Настя и Митраша. "Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом, веснушки по всей лицу были крупные, как золотые монетки ". Митраша был маленький, но плотный, "мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.
После смерти родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба, корова Рассвет, теплушки Дочь, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существ. Настя занималась женскими домашними делами, "с прутиком в руке выгоняла она своя любимая стада, растапливали печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи". На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. "Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы". Так дети жили дружно, не зная огорчений и бед. Однажды решили они пойти в лес за клюквой. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью". Вспомнив о том, что есть такое место, называемое палестинка, "вся красная, как кровь, от одной только клюквы", Настя и Митраша отправляются в лес. Взяли с собой самое необходимое. Настя положила в корзинку хлеба, картошки, бутылку молока. Митраша взял топор, двуствольное "втулку", сумку с компасом. Зачем же он берет компас? Ведь в лесу можно ориентироваться по солнцу, как это делали деревенские старожилы. "Мужичок в мешочке" хорошо помнит отцовские слова: "В лесу эта стрелка тебе догола матери ... небо закроется тучами и по солнцу в лесу ты ориентироваться не сможешь, пойдешь наугад - ошибешься, заблудишься ...".
Кто знал, что дети столкнутся с природной стихией и воочию увидят Строение болото? Пройдя пол пути, Настя и Митраша сели отдохнуть. "Было совсем тихо в природе, и дети к тому тихие, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания", О Блудова болота ходила легенда, что "лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечки легли в одну ямку возле большогоплоского камня, "С тех пор ель и сосна растут вместе. И ветер иногда качает эти деревья. И тогда ель и сосна стонут на все строения болото, как живые существа. После отдыха дети решили идти дальше. Но не тут, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой". Что же делать? Обнаружив свой упрямый характер, Митраша идет по слабенькие дорожке, а Настинька - по плотной. Вдруг рванул ветер, и сосна и ель, нажимая друг на друга, поочередно застонали, как бы поддерживая спор брата и сестры. "Среди звуков стона,, ворчание, в это утро иногда получалось так, будто где-горько плакал в лесу потерянный или заброшенная ребенок". Даже волк в это время вылез из своего логова. "Он стал над завалом, поднял голову, поставил единственное ухо на ветер, выпрямил половину хвоста и завыл.
Как и всякая сказка, сказка М. М. Пришвина имеет счастливый конец. Митраша через свое упрямство оказался на Блудов болоте. И в борьбе за жизнь ему собака травка, а что же Настя? Она, увлеченная сбором ягод, на время забыла о брате, "еле передвигает за собой корзину, вся мокрая и грязная, прежняя золотая курочка на высоких ножках. К вечеру голодный Митраша и уставшая Настя встретились. Им суждено было встретиться вновь в лесу и продолжить свой путь вместе, как уже двести лет "живут" на Влудовом болоте ель и сосна
0,0(0 оценок)
Ответ:
vittoriakostenk
vittoriakostenk
25.12.2021 00:25

Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа даёт человеку условия для жизни, а человек бережёт и природе в развитии. Пришвин в сказке-были "Кладовая солнца" показывает, что природа бывает обманчива. По виду тропа ведёт к кладу спелых ягод, а на самом деле таит большие залежи торфа, в котором Митраша ,один из главных героев произведения, попадает в ловушку и по рассказам отца пытается выбраться. _Так же в рассказе ярко описывается два живущих рядом дерева. Эти деревья растут вместе всю жизнь на перегонки. Они тянутся к солнцу, чтобы поймать лучи солнца. Деревья так же и друг другу питаться, не смотря на это они делают друг другу больно. Но они не могут друг без друга. Срубить одно дерево, моментально погибнет другое. Автор показывает и сравнивает деревья с Настей и Митрашей, человека и природу. Митраша и Настя не смогут друг без друга. Пусть даже они обижают друг друга, но им нельзя жить по отдельности, как и этим деревьям. ( Надеюсь поняла тему сочинения, ну или хотя бы дала идею)

Объяснение:

ну вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота