1. Аллегория - иносказательное изображение явления с целью показать его главные черты 2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность 3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д 4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей. 5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни. 6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте 7. Гипербола - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого. 8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы 9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении 10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении 11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме. 12. Композиция - построение художественного произведения 13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении 14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека. 15. Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий 16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого. 17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
Бабушка послала семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Объяснение:
Рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень любить.
2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность
3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д
4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей.
5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни.
6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте
7. Гипербола - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого.
8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы
9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении
10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении
11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме.
12. Композиция - построение художественного произведения
13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении
14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека.
15. Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий
16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого.
17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д
Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
Бабушка послала семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Объяснение:
Рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень любить.