В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ник41111
ник41111
23.06.2021 00:15 •  Литература

Чому Гайавата відправився на битву з власним батьком?​

Показать ответ
Ответ:
niuaki
niuaki
25.04.2022 15:30
Автором знаменитой трагедии "Ромео и Джульетта" является Шекспир. Эта трагедия вдохновила великого русского композитора 19 века Чайковского на написание увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта".

Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта" относится к инструментальному жанру музыки. Она не содержит вокала, а только музыкальные инструменты.

Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта" написана в сонатной форме. Сонатная форма - это классическая форма музыкального произведения, которая состоит из вступления, экспозиции, разработки, репризы и коды. В данном случае, правильная классическая последовательность разделов увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта" следующая: вступление, экспозиция, разработка, реприза, кода.

Автором увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта" является Чайковский.

Таким образом, ответы на вопросы следующие:

1. Во имя драматурга, автора знаменитой трагедии "Ромео и Джульетта", ставшей литературной основой одноименной увертюры-фантазии великого русского композитора 19 века: Шекспир.

2. В какому жанру относится увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта": инструментальному.

3. В какой форме написана увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта": сонатной.

4. Автор увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта": Чайковский.

5. Правильная классическая последовательность разделов увертюры-фантазии (сонатной формы): вступление, экспозиция, разработка, реприза, кода.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RILIR
RILIR
09.11.2022 14:35
Добрый день, давайте приступим к анализу текста.

Необходимо прослушать текст один раз и составить простой план, отражающий его структуру. После этого мы рассмотрим варианты изменения структуры текста и объясним, почему такие изменения могут быть необходимы.

1. Первое предложение: интро - представление темы текста.
2. Предложения 2-4: описание проблемы, с которой сталкиваются школьники.
3. Предложения 5-8: примеры конкретных ситуаций, связанных с проблемой.
4. Предложение 9: заключение, подводящее итоги.

Теперь давайте рассмотрим варианты изменения структуры текста и объясним, почему такие изменения могут быть необходимы.

1. Изменим порядок предложений 2-4 и предложения 5-8, чтобы сначала привести примеры конкретных ситуаций, а затем рассмотреть описание проблемы. Такой подход может быть полезен, потому что предоставление конкретных примеров сразу же после вступления, позволит школьнику лучше представить проблему и понять, с чем именно он сталкивается.

2. Можно добавить предложение между предложениями 3 и 4, которое объяснит, почему эти примеры являются частью общей проблемы. Это позволит углубить понимание студента и установить причинно-следственные связи между конкретными ситуациями и основной проблемой.

3. В заключении можно добавить предложение, которое поднимет вопрос о том, как можно решить данную проблему. Такой подход мотивирует студента и дает ему возможность подумать о возможных путях решения и перехода к действию.

Объяснение данных вариантов изменения структуры текста приведено с целью показать студенту, что разные структурные изменения могут влиять на способ восприятия текста, повышая его понимание и интерес к теме.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота