В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arsen7076ovwzre
arsen7076ovwzre
23.12.2021 09:58 •  Литература

Чому господиня будинку воліє померти разом зі своїми книжками? Чим вона схожа на єретиків Середньовіччя? За твором 451 за Фарангейтом

Показать ответ
Ответ:
Сашазаикина
Сашазаикина
29.03.2020 08:25
Учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.              если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.              конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению   друг к  другу.    я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.                      учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3474
даша3474
29.03.2022 18:15
Как мы знаем подростком он был определён в пажеский корпус. а стихотворение было написано примерно к 1821 году, вчерашний рад превратился в молодого человека который слыл среди настоящим сердцеедом. о том кому посвещено это стих-е умалчивает однако очевидно что это рифмованное послание адресованно той с которой евгения баратынского связывали тёплые и нежные чувства. впрочем молодой человек был ветреным и быстро охладевал к своим избранницам которые не понимали чем же вызваны такие изменения. объяснить это можно осень просто, поэту нравилось влюблять в себя барышень после чего он терял к ним всякий интерес. и это стих-к яркий тому пример, в нем автор пытается убедить некую особу что он уже не верит в любовь. он обращается к избраннице: « не искушай меня без нужны возвратом нежности своей» что именно произошло между молодыми людьми не известно, однако это была не просто размолвка а крупная ссора, во время которой девушка видимо уязвила самолюбие поэта своею холодностью и надменностью, поэтому поэт решил поставить точку в этих отношениях хотя его избранница была уверенна что все обойдётся . но по мнению поэта к прошлому нет возврата и он просит любимую : « слепой тоски моей не множь» автор явно разочарован и не привык чтобы с ним поступали таким образом. и в тоже время его самолюбие удовлетворено, потому что именно его возлюбленная сделала первый шаг к примирению. но это поэту не нужно, так как он уде давно расстался с иллюзиями и он признаётся « в душе моей одно волнение а не любовь пробудишь ты» отвергая поэт остаётся с ней искренним и не утрачивает чувства собственного достоинства.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота