Сказку - быль "Кладовая солнца" написал М.М.Пришвин. Это произведение учит нас взаимопониманию, любви и даёт уроки выживания. Пришвин любил природу, и поэтому в сказке-были много природного описания. Помимо этого, Пришвин считал себя частью природы. Каждый человек должен задуматься над своими действими над природой. Главными героями произведения являются Настя и Митраша. Они осиротели, мать умерла от болезни, а отец погиб на войне. Они разделили своё хозяйство поровну: Настя выполняла все женские, а Митраша выполнял все мужские дела. Настя работала по дому, стирала бельё и работала в саду, на огороде. С работой на огороде ей Митраша. Они одни жили в доме и заботились о нем вместе. У них остался и домашний скот. Однажды, Настя и Митраша собрались пойти за клюквой, и на развилке они начали спорить, по какой дороге идти. Каждый пошёл по той дороге, по которой хотел. Митраша забрёл в Слепую Елань, а Настигает дорога вывела к палестинке. Митрашу и Елани вытащила Травка, собака Антипыча. Из этой ситуации нужно взять урок взаимопонимания и взаимо Из произведения мы должны вывести главные уроки: взаимопонимание, взаимо взаимовыручка, любовь, выживание и дружба.
Композиція — побудова твору, доцільне поєднання всіх його компонентів у художньо-естетичну цілісність, зумовлену логікою зображеного, представленого читачеві світу, світоглядною позицією, естетичним ідеалом, задумом письменника, каноном, нормами обраного жанру, орієнтацією на адресата.
Композиція виражає взаємини, взаємозв'язок, взаємодію персонажів, сцен, епізодів зображених подій, розділів твору в зображення і компонування художнього світу (розповідь, оповідь, опис, портрет, пейзаж, інтер'єр, монолог, діалог, полілог,репліка, ремарка) і кутів зору суб'єктів художнього твору (автора, розповідача, оповідача, персонажів).
Пришвин любил природу, и поэтому в сказке-были много природного описания. Помимо этого, Пришвин считал себя частью природы. Каждый человек должен задуматься над своими действими над природой.
Главными героями произведения являются Настя и Митраша. Они осиротели, мать умерла от болезни, а отец погиб на войне. Они разделили своё хозяйство поровну: Настя выполняла все женские, а Митраша выполнял все мужские дела. Настя работала по дому, стирала бельё и работала в саду, на огороде. С работой на огороде ей Митраша. Они одни жили в доме и заботились о нем вместе. У них остался и домашний скот.
Однажды, Настя и Митраша собрались пойти за клюквой, и на развилке они начали спорить, по какой дороге идти. Каждый пошёл по той дороге, по которой хотел. Митраша забрёл в Слепую Елань, а Настигает дорога вывела к палестинке. Митрашу и Елани вытащила Травка, собака Антипыча. Из этой ситуации нужно взять урок взаимопонимания и взаимо Из произведения мы должны вывести главные уроки: взаимопонимание, взаимо взаимовыручка, любовь, выживание и дружба.
Композиція — побудова твору, доцільне поєднання всіх його компонентів у художньо-естетичну цілісність, зумовлену логікою зображеного, представленого читачеві світу, світоглядною позицією, естетичним ідеалом, задумом письменника, каноном, нормами обраного жанру, орієнтацією на адресата.
Композиція виражає взаємини, взаємозв'язок, взаємодію персонажів, сцен, епізодів зображених подій, розділів твору в зображення і компонування художнього світу (розповідь, оповідь, опис, портрет, пейзаж, інтер'єр, монолог, діалог, полілог,репліка, ремарка) і кутів зору суб'єктів художнього твору (автора, розповідача, оповідача, персонажів).