В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tyzigfr
tyzigfr
05.06.2020 17:43 •  Литература

Чому ліхтарник встиг говорити лише доброго ранку та доброго вечора А)йому подобалось говорице
Б) він більше нічого не знав
В) Планета швидко оберталась

Показать ответ
Ответ:
Chocolateteapot0507
Chocolateteapot0507
12.11.2022 14:05
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
азаззазазаазз
азаззазазаазз
17.01.2022 16:53
Стихотворение написано ямбом, в первом и третьем четверостишье рифма перекрестная, во втором - парная. изобразительные средства такие, как: олицетворения ( « лучи заката лежат», « дремотой розовой объята …»), метафоры ( « красный диск луны», эпитеты ( « дремотой розовой», «последние лучи», «красный диск», « вечерней тишины» стихотворению необычайную образность. 1.сочетание «красный диск луны» — не столько обозначение цвета луны, сколько ощущение тревоги дня, отражённой в этом цвете. значит, блок пишет стихотворение о том, что день с его тревогой, беспокойством, суетой отошёл и уступил место высоким чувствам и мыслям, высокому спокойствию души, когда она может думать о вечном, нетленном. здесь не остаётся места заботам, печалям, повседневной, обыденной жизни. всё это ушло, как исчезли все практические цели и интересы, которые одолевали человека днём. вечером и особенно ночью он вольно отдаётся размышлениям и чувствам, высоким настроениям и переживаниям о великом и бесценном. 2.в заключение поэт призывает забыть « заботы и печали» и умчаться …без цели на коне в туман и в луговые дали,… используя описание летней природы, блок приоткрывает свои внутренние переживания, предлагая укрыться от проблем в более постоянном и незыблемом – чудесной природе бескрайних просторов. именно там возможно откроются невидимые нити вселенной, которые покажут путь «навстречу ночи и луне».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота