В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denisstar756
denisstar756
31.10.2022 16:03 •  Литература

Чому Локслі виявив благородство по відношенню до зброєносця лицаря Дездічадо?​

Показать ответ
Ответ:
песок3
песок3
15.03.2020 13:48

Доброта – это чувство, которое “в чистом виде” может принести в мир только человек, потому что в основе своей жизнь на земле строится на принципах борьбы за выживание сильнейшего. Жёсткую теорию естественного отбора могут “поправить” и “сгладить” человеческие поступки, в основе которых лежат доброта и милосердие.

Если “добро”- это абстрактное понятие о благе, то доброта всегда имеет конкретное выражение в делах. Её нельзя иметь для себя, хранить про запас, чтобы реализовать в будущем. Человек, который имеет её в себе как качество личности, всегда найдёт, где её проявить. Например, равнодушный пройдёт мимо бес животного, а добрый подберёт или накормит и постарается устроить.. Распутина «Уроки французского». Она видела, что Володя, её ученик, начал играть на деньги, чтобы купить себе еду. Тогда она стала играть с ним сама, потому что по-другому он бы денег не принял и ходил бы голодным. И пусть она осталась без работы, но она

Когда мы видим людей, подающих милостыню; ведущих под руку старушку; поднимающих того, кто упал на льду; несущих продукты в социальную столовую; уступающих место в транспорте, – это проявленная доброта. Она ценна и сама по себе, но ещё и как пример, которому хочется следовать, потому что добрые жесты и поступки очень привлекательны.

письмо!

Здравствуйте  доктор вам за то ,что вылечили мою дочь.Я очень хочу поблагодарить вас за ту доброту какую вы мне оказали ,простите за то,что не поблагодарили но вы так быстро ушли ,что мы не успели вам что-нибудь дать взамен вам и долгой жизни

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Чай22
Чай22
19.11.2021 12:50

Тема: Ю. Мориц «Песенка про сказку»


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

- Любите ли вы сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите свои любимые сказки.

- Сегодня на уроке мы начинаем знакомство с произведениями с новой главой. Прочитайте как она называется (с. 82)

- Какие сказки входят в главу ?

4 . Актуализация знаний

Дайте определение сказки.

- На какие две группы можно поделить все сказки.

- Народные сказки – одни из самых древних произведений фольклора (устного народного творчества)

- По другой классификации сказки мы условно делим на бытовые, о животных и волшебные. Сказки подразделяются на бытовые, волшебные, о животных.

- Задание для работы в группах: составление кластера «Сказки»

5. Основная часть

Первичное чтение биографии (про себя) стр 164 (биография Мориц Ю.)

-Отправимся мы в мир сказок вместе с поэтессой Юнной Мориц. Что вы узнали о ней?

Чтение стихотворения учителем стр 82

- Какое настроение возникло у вас после прочтения стихотворения?

Работа со стихотворением во время чтения. Чтение вслух по строфам и рассуждения по ходу.

После 1-й строфы:

- Разве умеют сказки ходить? Какой приём использует автор?

- Какие сказочные герои могли бы прийти из леса, воды, двора?

После 2-й строфы:

- Что получилось из сказок?

- Как по-другому сказать - прелесть?

- Про кого так говорят: умница, прелесть? Автор о сказке говорит, как о человеке, хорошем друге.

После 3-й строфы:

- Автор использует слово ух, как будто и вправду играет в приятные догонялки со сказками. Их очень много. Как об этом говорит Ю.Мориц?

- Не просто любимые сказки, а какое слово употребляет автор? Как вы думаете, какое слово точнее передает отношение многих читателей к сказкам?

- С чем сравниваются сказки? Почему?

После 4-й строфы:

Что главное в сказках? А так ли это?

Какая строчка повторяется?

Почему снова автор повторяет эту строчку? (Авторское отношение к сказке.)

Как ее надо прочитать?

Как понимаете последнюю строчку?

После 5-й строфы:

Как доброта воздействует на зло? Каким побеждает добро? Какие слова в этой песенке кажутся вам самыми главными? Для чего люди сочиняют сказки?

6 . Выразительное чтение стихотворения учащимися.

7 . Итог урока. Оценка работы учащихся на уроке.

8. Рефлексия

8. ДЗ стр 82,наизусть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота