Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
Главными героями сказки "о потерянном времени", которую написал евгений шварц, можно выделить следующих персонажей:
1) петя зубов, мальчик учится в третьем классе;
2) маруся морозова, вася зайцев, наденька соколова - школьники, которые по ходу сюжета будут стареть вместе с петей зубовым.
петю зубова можно назвать лентяем, который часто теряет время зря. и однажды злые волшебники, чтобы стать молодыми, превращают петю и еще трех школьников в стариков.
результатом таких превращений становиться, то, что петя и его школьные друзья начинают понимать, что такое время и как оно важно. что с одной стороны времени много, а с другой оно быстро течет. и как важно его ценить и не тратить на простую лень
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
1) петя зубов, мальчик учится в третьем классе;
2) маруся морозова, вася зайцев, наденька соколова - школьники, которые по ходу сюжета будут стареть вместе с петей зубовым.
петю зубова можно назвать лентяем, который часто теряет время зря. и однажды злые волшебники, чтобы стать молодыми, превращают петю и еще трех школьников в стариков.
результатом таких превращений становиться, то, что петя и его школьные друзья начинают понимать, что такое время и как оно важно. что с одной стороны времени много, а с другой оно быстро течет. и как важно его ценить и не тратить на простую лень