Чому митько і сергій не помстилися василеві трошу за те, що він повсякчас намагався обдурити хлопців і посміятися над ними (я.стельмах "митькозавр із юрківки")?
знакомство с творчеством Елены Габовой, текстом рассказа «Мальчишка»; на основе работы с литературным произведением научить анализу поступков героев, их характеров, а также видению и пониманию учащимися смысла прочитанного; • совершенствование навыков анализа художественного текста путём прогнозирования фрагментов сюжета и сопоставления с авторской версией, развитие творческих креативности; развитие коммуникативной компетенции; • обращение к нравственным ценностям; воспитание чуткого отношения к людям и животным переживать, понимать другого человека.
знакомство с творчеством Елены Габовой, текстом рассказа «Мальчишка»; на основе работы с литературным произведением научить анализу поступков героев, их характеров, а также видению и пониманию учащимися смысла прочитанного; • совершенствование навыков анализа художественного текста путём прогнозирования фрагментов сюжета и сопоставления с авторской версией, развитие творческих креативности; развитие коммуникативной компетенции; • обращение к нравственным ценностям; воспитание чуткого отношения к людям и животным переживать, понимать другого человека.
знакомство с творчеством Елены Габовой, текстом рассказа «Мальчишка»; на основе работы с литературным произведением научить анализу поступков героев, их характеров, а также видению и пониманию учащимися смысла прочитанного; • совершенствование навыков анализа художественного текста путём прогнозирования фрагментов сюжета и сопоставления с авторской версией, развитие творческих креативности; развитие коммуникативной компетенции; • обращение к нравственным ценностям; воспитание чуткого отношения к людям и животным переживать, понимать другого человека.
знакомство с творчеством Елены Габовой, текстом рассказа «Мальчишка»; на основе работы с литературным произведением научить анализу поступков героев, их характеров, а также видению и пониманию учащимися смысла прочитанного; • совершенствование навыков анализа художественного текста путём прогнозирования фрагментов сюжета и сопоставления с авторской версией, развитие творческих креативности; развитие коммуникативной компетенции; • обращение к нравственным ценностям; воспитание чуткого отношения к людям и животным переживать, понимать другого человека.