Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. Человек с детства связан с историей своей страны .родины
Ранее история ,публицистика и литература не разделялись по жанрам( примеры :"Повесть временных лет», , «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище». )
С 18 столетия история выделилась как самостоятельная наука,но ряд историков были одновременно и писателями ( Ломоносов,Карамзин )
Для русской литературы характерен интерес к истории страны,народа ,человечества.В этом писатели видели свой гражданский долг.
Хотя исторический подход в творчестве русских писателей был разным (Пушкин и Гоголь выступают иногда как профессиональные историки),а Тургенев -нет,они оставили свои мысли об историческом
Творчеству классиков русской литературы присущ историзм.: события предстают на историческом фоне ,представлена и всемирная история,писатели (Тургенев) являлись проводниками в развитии культурных связей с Западом .
Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, Н. А. Некрасов, М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой и русские писатели XX века связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.
В произведении используются сложные метафоры: навстречу северной Авроры — навстречу зимнему утру, звездою севера — так автор называет свою подругу самой прекрасной девушкой.
Текст богат олицетворениями. Вьюга может «злиться», а мгла «носиться» — так автор описывает снежную бурю, которая была вечером.
Для более глубокого образа автор активно использует различные эпитеты:
чудесный день
прелестный друг
на мутном небе
тучи мрачные
голубыми небесами
В произведении приводятся сравнения:
звездою севера — автор сравнивает свою возлюбленную со звездой, то есть самой яркой и красивой из всех.
луна, как бледное пятно.
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» произвело на меня сильное впечатление. Читая его, я сразу погружаюсь в события, описываемые автором. Будто вокруг меня прекрасные снежные равнины, которые блестят на солнце, темнеющий вдалеке лес, покрытые инеем ели и замерзшая река. Я не просто представляю эту красоту, а ощущаю ее. Кажется, что щеки начинает щипать от мороза, а глаза щурятся от снежного блеска. В стихотворении присутствует описание суровой зимы. Я думаю, так автор хочет показать, что после ненастья всегда бывает ясный день. В произведении преобладают радостные настроения, которые невольно передаются каждому, кто прочтет эти строки. Прогулка в санях, которую описывает Пушкин в самом конце стихотворения, является символом свободы, радости и раздолья. Эти ощущения очень заразительны, и они передаются каждому читателю.
Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. Человек с детства связан с историей своей страны .родины
Ранее история ,публицистика и литература не разделялись по жанрам( примеры :"Повесть временных лет», , «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище». )
С 18 столетия история выделилась как самостоятельная наука,но ряд историков были одновременно и писателями ( Ломоносов,Карамзин )
Для русской литературы характерен интерес к истории страны,народа ,человечества.В этом писатели видели свой гражданский долг.
Хотя исторический подход в творчестве русских писателей был разным (Пушкин и Гоголь выступают иногда как профессиональные историки),а Тургенев -нет,они оставили свои мысли об историческом
Творчеству классиков русской литературы присущ историзм.: события предстают на историческом фоне ,представлена и всемирная история,писатели (Тургенев) являлись проводниками в развитии культурных связей с Западом .
Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, Н. А. Некрасов, М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой и русские писатели XX века связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.
Объяснение:пойдёт так?..
В произведении используются сложные метафоры: навстречу северной Авроры — навстречу зимнему утру, звездою севера — так автор называет свою подругу самой прекрасной девушкой.
Текст богат олицетворениями. Вьюга может «злиться», а мгла «носиться» — так автор описывает снежную бурю, которая была вечером.
Для более глубокого образа автор активно использует различные эпитеты:
чудесный день
прелестный друг
на мутном небе
тучи мрачные
голубыми небесами
В произведении приводятся сравнения:
звездою севера — автор сравнивает свою возлюбленную со звездой, то есть самой яркой и красивой из всех.
луна, как бледное пятно.
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» произвело на меня сильное впечатление. Читая его, я сразу погружаюсь в события, описываемые автором. Будто вокруг меня прекрасные снежные равнины, которые блестят на солнце, темнеющий вдалеке лес, покрытые инеем ели и замерзшая река. Я не просто представляю эту красоту, а ощущаю ее. Кажется, что щеки начинает щипать от мороза, а глаза щурятся от снежного блеска. В стихотворении присутствует описание суровой зимы. Я думаю, так автор хочет показать, что после ненастья всегда бывает ясный день. В произведении преобладают радостные настроения, которые невольно передаются каждому, кто прочтет эти строки. Прогулка в санях, которую описывает Пушкин в самом конце стихотворения, является символом свободы, радости и раздолья. Эти ощущения очень заразительны, и они передаются каждому читателю.