ВОПРОСЫ: 1.Имя главного дракона саги ответ Смауг 2.Фамилия главного героя книги ответ Беггинс 3.Одна из профессий автора книги ДЖ. Р. Р. Толкина ответ Филолог 4.Основное место событий книги ответ Средиземье 5.Имя предводителя гномов ответ Торин 6.Главный положительный волшебник книги ответ Гэндальф 7.Какое сокровище на самом деле охранял дракон а его потом нашёл Бильбо когда убил дракона ответ Кольцо 8.Насекомые атаковавшие хоббита и гномов в пещере ответ Пауки 9.Что у хоббитов на ногах ответ Волосы 10.Уродливое существо подвергшееся влиянию кольца, когда то бывшее хоббитом ответ Голлум
Басня "Медведь в сетях" была впервые опубликована в сборнике "Басни" в 1819 г. Время написания произведения неизвестно. Мораль басни "Медведь в сетях" заключается в том, что подлецы, оказавшись в беде, пытаются себя любыми средствами: они лицемерят, притворяются безобидными и добрыми людьми и т.д. Однако таким людям мало кто верит из-за их дурной репутации. Так, Медведь проявляет покорность и сговорчивость, только попав в сети. В противном случае он бы безжалостно напал на людей. Кроме того, Медведь "гордится" тем, что при всех своих грехах он хотя бы не трогает мертвых людей, а нападает только на живых. Люди же отвечают ему, что это не повод для гордости. Исследователи отмечают связь этой басни с басней "Волк на псарне".
Суть басни "Медведь в сетях" также связана с русской народной поговоркой: "Присмирел, что волк под рогатиной.
1.Имя главного дракона саги ответ Смауг
2.Фамилия главного героя книги ответ Беггинс
3.Одна из профессий автора книги ДЖ. Р. Р. Толкина ответ Филолог
4.Основное место событий книги ответ Средиземье
5.Имя предводителя гномов ответ Торин
6.Главный положительный волшебник книги ответ Гэндальф
7.Какое сокровище на самом деле охранял дракон а его потом нашёл Бильбо когда убил дракона
ответ Кольцо
8.Насекомые атаковавшие хоббита и гномов в пещере ответ Пауки
9.Что у хоббитов на ногах ответ Волосы
10.Уродливое существо подвергшееся влиянию кольца, когда то бывшее хоббитом ответ Голлум
Басня "Медведь в сетях" была впервые опубликована в сборнике "Басни" в 1819 г. Время написания произведения неизвестно. Мораль басни "Медведь в сетях" заключается в том, что подлецы, оказавшись в беде, пытаются себя любыми средствами: они лицемерят, притворяются безобидными и добрыми людьми и т.д. Однако таким людям мало кто верит из-за их дурной репутации. Так, Медведь проявляет покорность и сговорчивость, только попав в сети. В противном случае он бы безжалостно напал на людей. Кроме того, Медведь "гордится" тем, что при всех своих грехах он хотя бы не трогает мертвых людей, а нападает только на живых. Люди же отвечают ему, что это не повод для гордости. Исследователи отмечают связь этой басни с басней "Волк на псарне".
Суть басни "Медведь в сетях" также связана с русской народной поговоркой: "Присмирел, что волк под рогатиной.
Объяснение: