Подарили Мише мяч. Миша мячик взял,и пошел во двор и позвал друзей, но вот только Миша не спешил делиться, он побоялся, что испортят мячик. поэтому игрался он один в уголочке, тут к нему прибежали друзья и сказали: -Миша давай играть вместе! Но Миша сказал: -мячик, то один, а вас много вы испортите его. И тогда ребята обиделись и сказали: - оставайся ты один со своим мячом. Тут Миша оглянулся и никого не увидел из ребят. Пошел Миша искать с кем ему поиграть. Тут он увидел, что его друзья играют в пиратов и что у одного из друга в руках сабля.Миша подошел и спросил: - можно с твоей саблей поиграть? Друг сказал: -можно, я ведь не жадный как ты.держи! Тут Мише стало стыдно, и он сказал, держите мой мяч. тогда ребята стали вместе играть в мяч. И забыли, что играли то они в пиратов. А Миша понял, что нельзя быть жадным.
Николенька иртеньев — главный герой повести л. н. толстого «детство». (повесть «детство» носит автобиографический характер и написана от лица главного героя — николеньки иртеньева. став взрослым, он вспоминает свое детство, его яркие и значительные страницы, знакомит читателя со своими детскими мыслями, чувствами, переживаниями.) ii. первое знакомство с героем. (первое знакомство с николенькой иртеньевым дает нам представление о нем как о впечатлительном и чутком мальчике. проснувшись утром, он сердится на карла ивановича за то, что тот хлопушкой убил над его головой муху. но вот учитель садится на кровать возле николеньки, говорит ему ласковые слова, щекочет пятки. и сердце николеньки наполняется любовью к воспитателю, которого он только что ненавидел. мальчик досадует на свою злость и несправедливые чувства к карлу ивановичу, расстраивается и неожиданно плачет.) ш.любовь николеньки к матери. (самые проникновенные страницы повести «детство» посвящены матери. воспоминания, которые с ней связаны, дороги автору. он помнит счастливые вечера, проведенные с матушкой в гостиной, нежные руки, которые так часто ласкали его, грустную и очаровательную материнскую улыбку. «если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку, я бы не знал, что такое горе», — говорит он.) iv. отношение николеньки иртеньева к карлу ивановичу и наталье савишне. (прошло много лет, но память иртеньева бережно хранит воспоминания о карле ивановиче и наталье савишне. автор рассказывает с любовью о своем учителе, вспоминает, как незаслуженно обидел карла ивановича отец, решив его уволить, и как все были счастливы, что их добрый наставник останется с ними. николенька наталье савишне, которая имела «сильное и благотворное влияние на развитие его чувствительности».) v. способность николеньки к самооценке и самоанализу. (несмотря на юный возраст, николенька уже способен оценивать и анализировать свои поступки. когда наталья савишна наказывает его за проступок в столовой, в нем вдруг проявляется барская спесь: наталья савишна, «просто наталья», отхлестала его как дворового мальчишку. николенька хочет отомстить «дерзкой наталье» за нанесенное оскорбление. но когда та «робко подошла» к нему и, сунув карамельки, стала его жалеть, николеньке не хватило сил взглянуть в глаза наталье савишне, слезы потекли у него, но «уже не от злости, а от любви и стыда». до сих пор автор не может объяснить себе жестокости своего поступка по отношению к иленьке грапу. это «единственное темное пятно» его детских воспоминаний. именно этот эпизод заставил его по-новому взглянуть на сережу ивина: он понял, что мальчик недостоин его любви.) vi. нравственный рост николеньки иртеньева. (на протяжении всей повести мы следим за поступками героя, узнаем о его чувствах, переживаниях, видим, как растет его умение оценивать свои действия, становимся свидетелями тех внутренних изменений, которые происходят в николеньке к концу повести.)
-Миша давай играть вместе!
Но Миша сказал:
-мячик, то один, а вас много вы испортите его. И тогда ребята обиделись и сказали:
- оставайся ты один со своим мячом.
Тут Миша оглянулся и никого не увидел из ребят. Пошел Миша искать с кем ему поиграть. Тут он увидел, что его друзья играют в пиратов и что у одного из друга в руках сабля.Миша подошел и спросил:
- можно с твоей саблей поиграть? Друг сказал:
-можно, я ведь не жадный как ты.держи! Тут Мише стало стыдно, и он сказал, держите мой мяч. тогда ребята стали вместе играть в мяч. И забыли, что играли то они в пиратов. А Миша понял, что нельзя быть жадным.
Я переделал твой текст, теперь он без ошибок