Несмотря на то, что аниме всё чаще находит своих поклонников, многие ещё не знают, что же это такое. итак, термин аниме произошел от . animation – анимация (мультипликация). однако, аниме - это анимация, произведённая именно в японии. не просто нарисованная (ибо в эпоху повальных и интеграции рисовать можно, что угодно и где угодно), а именно произведённая или, проще говоря, придуманная. с понятием аниме тесно связано понятие «манга». если на пальцах, то это комиксы, причем, в японии они не являются прерогативой исключительно детей. мангу в стране восходящего солнца читают все, от мала до велика и на разные темы. если можно так выразиться, то у многого аниме «ноги растут» именно из манги, т.е. аниме является экранизацией манги. слово же «манга» придумал знаменитый художник кацусика хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные (или веселые) картинки». однако сами японские комиксы существовали (под разными названиями) задолго до этого. но вернёмся к аниме. несмотря на уже упомянутое распространение культуры аниме, для многих этот жанр предстает исключительно в виде «грудастых и большеглазых девиц с ногами от коренных зубов». с крайним «прискорбием» хотелось бы отметить, что это далеко не так. да, в аниме есть подкатегория хентай (подробнее об этом читайте в нашей статье, посвящённой аниме-жанрам) с пресловутыми девицами, но этим дело не ограничивается - существует множество стилей рисования аниме и "большие..глаза" тут не главное. одни лишь легкомысленные девицы тоже не скачут по экрану вдоль и поперек - есть вполне серьезные представители аниме, которые зачастую базируются на традиционных для японии мифах, легендах и сказаниях, даже притчах! в которых подрастающему (и не только) поколению прописываются на подкорку понятия о добре и зле, дружбе и вражде, чести и бесчестии. да, зачастую заметны разухабистые анимешки, поверхностно повествующие о перестрелках в космосе, путешествиях по фэнтезийным мирам и т.п., но есть и подлинные шедевры и мы надеемся, что вы их распознаете и полюбите так же, как любим первое аниме появилось в японии аж в 1917 году. естественно, что первоначально оно было чрезвычайно далеко от того, что мы наблюдаем сейчас. самым первым японским анимационным фильмом считается «новый альбом набросков» («дэкобоко син гатё», 1917) дэкотэна симокавы. естественно, что фильм до нашего времени не сохранился, но с другой стороны он представляет интерес только для весьма узкой прослойки любителей-энтузиастов или кино. мы не будем перечислять, через что прошла японская анимация на пути к своему существующему положению, это выходит за рамки нашей статьи по своему объему, а перенесёмся поближе к нашему времени, к моменту выхода первого аниме-сериала. первым значительным аниме-сериалом в японии стал «могучий атом» (tetsuwan atom, 1963 естественно, он был черно-белым. однако, самым первым являлся «календарь в картинках студии отоги» (1962 «могучий атом» выделялся на фоне прочих мультфильмов наличием мета-сюжета, т.е. мини-сюжет был в каждой серии, которые связывались между собой единой логической нитью. именно в «могучем атоме» впервые выразились методы «ограниченной анимации» («limited animation»), ставшие затем канонами аниме. это означало на количестве кадров в мультипликации, зато уделение детальной проработке фона и персонажей. естественно, это делалось не просто так, а оттого, что финансирование аниме-проектов не всегда было достаточным и приходилось , на чём есть. были разработаны приёмы, позволяющие использовать уже нарисованные моменты, стоп-кадры, включение в серии флэшбэков и т.п. наиболее заметным и классическим признаком аниме являются «большие глаза» - подчас непропорционально большие глаза у персонажей. это связано с рядом моментов.
дубровский некоторое время скрывался в росии у своих друзей с которыми его связывала дружба по службе в армии, но не желая подвергать их риску и опасностя, так как его обвиняли в разбоях и убийстве "приказный людей", которые сгорели в его доме, как только позволило здоровье уехал во францию.там он решил разыскать человека за которого еще не давно выдавал за себя.
дефоржа.это не составило для владимира большого труда, так как в свой время он купил у него его бумаги и документы.формально он и был тем самым дефоржем.найдя эту семью, дубровский узнаёт что деньги, которые он заплатил дефоржу не принесли ему удачи.молодой дефорж оказался игроком и проигрывал не только те деньги, вырученные за продажу своих документов, но и состояние отца.отец француза был владельцем довольно приметной гостиницы, в отчаяньи молодой дефорж, что бы избежать позора сводит счеты с жизнью.его отец не вынеся потресения находиться присмерти -сын погиб,семейное дело загублено, через неделю имущество пойдет с молотка.владимир решает насчастному старику и тоже идёт в игорный дом с надеждой, что судьба наконец-то повернется к нему лицом.и он не ошибся, денег хватило чтобы выкупить у кредиторов гостинницу.дубровский возращает насчастному старику долговый росписки.но здоровье у старого француза подорвано, дни его сочтены.перед смертью он завещает владимиру все свое состояние и тот становится владельцем гостиницы в центре парижа.дела у дубровского идут хорошо.многие ,приезжают в париж останавливатся у старого француза, так хорошо знающего быт и нравы.и вот в один из дней в гостиницу приезжают из росси с сыном.это окаалась мария кириловна и ее маленький сын володя.она поведала дубровскому что ее погиб на охоте и теперь она свободна.с тех пор они нераставались и прожили долгую счастливую долгую жизнь.
дубровский некоторое время скрывался в росии у своих друзей с которыми его связывала дружба по службе в армии, но не желая подвергать их риску и опасностя, так как его обвиняли в разбоях и убийстве "приказный людей", которые сгорели в его доме, как только позволило здоровье уехал во францию.там он решил разыскать человека за которого еще не давно выдавал за себя.
дефоржа.это не составило для владимира большого труда, так как в свой время он купил у него его бумаги и документы.формально он и был тем самым дефоржем.найдя эту семью, дубровский узнаёт что деньги, которые он заплатил дефоржу не принесли ему удачи.молодой дефорж оказался игроком и проигрывал не только те деньги, вырученные за продажу своих документов, но и состояние отца.отец француза был владельцем довольно приметной гостиницы, в отчаяньи молодой дефорж, что бы избежать позора сводит счеты с жизнью.его отец не вынеся потресения находиться присмерти -сын погиб,семейное дело загублено, через неделю имущество пойдет с молотка.владимир решает насчастному старику и тоже идёт в игорный дом с надеждой, что судьба наконец-то повернется к нему лицом.и он не ошибся, денег хватило чтобы выкупить у кредиторов гостинницу.дубровский возращает насчастному старику долговый росписки.но здоровье у старого француза подорвано, дни его сочтены.перед смертью он завещает владимиру все свое состояние и тот становится владельцем гостиницы в центре парижа.дела у дубровского идут хорошо.многие ,приезжают в париж останавливатся у старого француза, так хорошо знающего быт и нравы.и вот в один из дней в гостиницу приезжают из росси с сыном.это окаалась мария кириловна и ее маленький сын володя.она поведала дубровскому что ее погиб на охоте и теперь она свободна.с тех пор они нераставались и прожили долгую счастливую долгую жизнь.